Глава 10. В воде и за ее пределами

131 17 47
                                    

"Если разом осушить бутылку с пометкой «яд», то рано или поздно, почти наверняка, почувствуешь легкое недомогание."
- Льюих Кэрролл, "Алиса в стране чудес".

***
Несмотря на - то, что в мире есть невозможное колличество замечательных мест, любимым местом Ника остается кухня. В штабе кухонь несколько, но та, что находится близко к комнате Командира, самая лучшая из них. Если дверь в ее комнату слегка приоткрыта, даже на пару сантиметров, она все равно услышит запах еды. И возможно даже поднимется в шесть утра чтобы позавтракать. Если нет - еда остынет и будет не такой вкусной. В последнее время Ника очень огорчало, что Эва перестала вставать к завтраку. Она слишком устает, слишком выматывает себя изнурительными часами работы по ночам.

Честное слово! Какой идиот станет с такой силой избивать кулаками грушу в тренировочном зале, когда солнце давно село, а луна загадочно блестела. Как бы, напоминала. "Эй малышка, пора идти спать." На счастье Эвы, окон в том зале не было. Она думала, что никто ничего не замечал и не слышал. Ник бесился и чуть ли не плакал. Но он знал, почему Командир не любила спать слишком много часов ночью. Кошмары. Их так много что и не сосчитать. Они давящие и уродливые. Эва никогда не называла что - либо уродливым. Только если это доставляло боль. А боли в мире предостаточно. Эва наглоталась ею сполна. И как бы жестоко не звучали следующие слова, но боль ее закалила. Огонь, вкус пепла на языке, крики друзей просящих о помощи. Все это оставило глубокий след на ней.

Ник знал всю историю. С начала до конца. Даже копнул глубже, задавая Командиру осторожные вопросы. Чтобы не спугнуть, но в то же время узнать немного больше об этой скрытной и вечно хмурой женщине. Он восхищался Эвой. Безмерно уважал и уповал на ее силу. Силу, о которой Ник мог только мечтать. То как она держала в руках свой любимый нож, то как стреляла с полными злости глазами и то, как наносила точные удары. Сильнее Эвы он никого не знал. Даже хвастливый Райли признавал ее авторитет.

Но нет, она была совсем не страшной. Разве что для тех, кому старалась вырвать глотку. Для своей группы она - лидер. Могущественный лидер за которым хотелось следовать. Немного вымотанный в последнее время, но это неважно. Уставшая орлица все равно остается хищной птицей.

Нику послышались громкие шаги. Кто - то спускался по ступенькам со второго этажа. Он с надеждой мотнул головой к дверному проему, но там была не Эва.

Эксперементальный ребенок | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя