Глава 5. Но я не муха

243 26 23
                                    

I
Где небо там и гемля,
Для тех, кто решил все забыть,
Был ли ты одним из них?
Тех, кто не мог никак плыть,
Тех, у кого пропали весла,
И у кого дорога превратилась в тупик
II
Расскажи как сломал свои крылья
Что белее снежных долин,
Как ты окрасил все собственной кровью
Дав солнцу себя похоронить

- Твоя Фина  (II/XII)

                              ***
Кейси. Кейси. Кейси. Кейси.

Голоса полицейских, хором произносящих мое имя эхом отдавалось от стен. Не было в них ни тайной задумки, ни смысла. Видимо им нравилось это повторять. Кейси. Милое имя. Мне дала его мама или папа? Первая буква К. Как в слове кот. Не сходится.

Я слышу как вы шепчетесь, грязные лицемеры. Вы все пустышки с бутылкой вместо головы. Мои уши будто струны. Каждое прикосновение вашего мерзкого голоса к моему имени. К моему существованию. Когда же все успели изваляться в грязи?

- Он все наврал. Мистер Ролланд всегда добр с детьми. Он и муху не обидит.

Но я не муха. У мухи есть крылья. Мне так завидно, она может летать. Даже несмотря на то, что муха не так популярна как бабочка, от нее тоже много проку. Например подслушивать разговоры между приютскими крысами и огромными котами из "Верхушки." Коты любят свою полицейскую форму. Она синяя и приятная.

Но все же на муху я не совсем похож. Где мои крылья? Оторвали. Я коснулся пальцами своей лопатки. Гладкая. Все что осталось от крыльев.

Вы смотрите на меня свысока, потому что крысы и коты больше мух, которые не совсем мухи. Был бы я пчелой, как Деско, скорее всего дал бы им отпор. Но у меня нет времени. Нужно искать крылья. Нынче не очень полезно их терять.

                               ***
Я проснулся. Дрожь прошлась от самой макушки до пяток. Оставляя после себя невинный осадок. Муха, но не совсем муха. Эти воспоминания приходят во снах и терзают душу. Так непоколебимо, но сильно. Я не смог доказать им тогда, что мистер Ролланд лжец. Ну конечно, кто встанет на сторону простого приютского мальчика. Да еще и "педика." Да, люди очень любят судить по внешнему виду.

- Что тебе снилось? - резко послышалось со стороны.

Я совсем забыл, что в машине не один. А ведь и правда. Меня сопровождал водитель и Алекс. Сейчас он в упор смотрел на меня. А точнее на мою спину, так как лицом я был повернут к окну. Он будто задумался, кто оторвал крылья? Или может я их прячу? Прямо под лопатками.

Эксперементальный ребенок | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя