III
Одним днем зашла к тебе мама,
С обедом, ужином, иль бокалом пустым
Этого, отнюдь, не запомнил
Как упало из рук,
Все что было живым
IV
Ты был уже не здесь,
Когда исспарилось все будто дым,
Она сжала лицо любимого сына,
Ведь умер он совсем молодым.- Твоя Фина (IV/XII)
***
Эва перебирала свои волосы, иногда дергая некотрые пряди. Ее кожа чувствовала легкие уколы боли. Но сейчас было не до этого. Она слишком раздражена, чтобы как - то реагировать на боль. И на всех людей вокруг.
Переговорная комната очень хорошо освещена, прямо таки идеальная "иллюминация." Металлический стол посередине и стулья - единственное, что заполняло огромную территорию. Эва часто возмущалась из - за этого, но руки не доходили до покупки новой мебели. Все в штабе бегали вокруг как муравьи, каждый занят своими поручениями. Лишь Командир угрюмо сидела за столом в кабинете и перебирала бумаги. Отнюдь, не веселое дело. Ей смешно становилось, что в последнее время, даже поесть нет времени. По этому поводу с самого утра ворчит Ник:
- Командир, вы вообще о себе не волнуетесь! Вам и правда все равно?
- Абсолютно. - автоматически ответила Эва, не переставая мучать каштановые волны.Некоторые волосинки уже составили компанию столу. Ему было конечно, не горячо - не холодно, но вот Ник давно заметил эту привычку за Командиром и старался предотвратить.
- Кажется, он хочет тебя застрелить. Настолько ты ему надоела . - послышался голос Ворона, с самого далекого конца стола. Он сидел в его главе, так же как и Эва, хотя значение местам у стола никто не придавал.
Парень не изменял своим привычкам. Глаза его прикрыты челкой от чужих взоров, все прекрасно понимали почему, хоть это и было неудобно. Непонятно, слушает ли он их вообще, во время собраний? "Ворон не упускает ни одного слова, а иногда слышит даже больше того, что вы говорите. " - всегда отвечала Командир.
После фразы про убийство, казалось бы за секунду лицо Ника выразило, по меньшей мере, дюжину эмоций. Он побледневшего удивления к румяной злости. Щеки полыхали алым.
- О чем ты вообще?! Я бы никогда... Командира...- казалось, он задыхался от ярости и объяснений, лезущих одно за другим изо рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперементальный ребенок | 18+
רומנטיקהЭта история об израненных душах, кровопролитии и отчаянной борьбе за жизни невинных. Кейси Рейвен - сирота, живущий в детском доме. Каждый день ему приходится получать синяки и ссадины из - за попыток защитить себя и других. Прошлое никак не может...