✨ встреча ✨

634 29 15
                                    

PoV: Эдди

Первое сентября. Не самый лучший день правда. Особенно тогда  когда ты поступаешь в другой университет.

Знаете ли очень непривычно жить в общаге в большом городе Нью Йорк. Я жил полностью один. Моя мама умерла 3 года назад... Но чтобы меня не забрали в дет дом меня приютила тетя. И я правда этому рад. Хотя бы не один...

***

-БЛЯТЬ-тихо прошипел я. Я в первый же день опаздываю. СуКа.

Я надел на себя черные джинсы, черную водолазку,сверху накинул кардиган, а на ноги вэнсы.

***

Я быстро выбежал из дома и направился в автобусной остановке. Не ну а что вы хотели,я бедный студент . А такси нынче дорого.

Сразу как зашёл в автобус я надел наушники. Дорога была достаточно длинная. И все время я смотрел в окно осматривая  город.

Но не все так просто. Ко мне подсел какой-то парень. У него бледная кожа, эти прекрасные кудряшки. Выглядит он просто шикарно. А ещё после того как он подсел ко мне в нос ударил вкусный запах дорогих духов.

Вот и моя остановка. Когда я выходил то случайно врезался в этого парня.

-куда прешь!-сказал мне грубым и немного раздраженный голосом.

-извини-тихо ответил я и ускорил шаг к университету.

***

С наружи университет был очень даже красивый как и внутри. Все в желто-зеленых тонах.

***

Сейчас у меня была пара по анатомии.

- здравствуйте, дорогие здесь сидящие. Сегодня в ваш коллектив вступает ещё один человек- проговорил  преподаватель и тихо позвал меня.

-я Эдди Каспбрак,мне почти 19 лет

- иди садись  за последнюю парту к Ричи а мы можем начать работать.

Стоп! Это тот парень которого я видел около универа!? БЛЯТЬ! НУ ЭТО ВЕЗЕНИЕ СУКА! Бля не ловко стало.

Так как пара шла очень долго и нудно. Я достаточно хорошо рисую и всегда в портфеле ношу с собой скейчбук. Не ну вдруг скучно или вдохновение появится. Я решил нарисовать Тозиера. Мне показалось это ужасная идея рисовать своего соседа по парте. Не ну вдруг он подумает что я гей.

I'm So SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя