Измена?

201 9 9
                                    

Я просто буду надеется, что это шутка. Да! Это Шутка! шутка..

Может я псих? Почему вся херня происходит со мной?!

-блять-выкрикнул я

Ко мне в палату, с ноги открывая дверь, влетает Ричи.

-Эдди, просто поверь все что он сказал лож!

-ты мне блять чуть дверь не выбил.

-я встретил генри, он сказал мне, что ты поверил в наши отношения с вики.

-вот это да у шалавы уже и имя есть?!

-Эдди.... Просто поверь я тебе дома все объясню...

-мне до дому ещё несколько недель! Что ты будешь делать пока меня нет?! Правильно! Трахать какую-то шалаву! Я угадал?

- Эдди...

- проваливай!

Он ушёл. Может я полный идиот который не может дослушивать людей до конца. Может он мог все объяснить? Эх... Я похож на девочку 11 лет которая ревнует своего парня к каждому столбу... Бля.
***
Неделя прошла ужасно. Я сказал главному врачу что бы невпускал Ричи ко мне в палату.

Каждый божий день я видел как приходил Ричи. Он смотрел на меня через стекло глазами щенка, которого оставили в одиночестве. Мне немного его жаль...

Я днями рисовал. Больше мне ничего делать нельзя было. Ну или мне было лень.
***
Вот сижу я опять рисую. Как ко мне в палату заходит не знакомая на вид девушка.

-привет, Эдди. Я вики.

__________________________________

Всем хай. Я здорова и жива. Произошла БОЛЬШАЯ перемена в моей жизни. Я нашла компанию друзей
Но так как они все живут в деревне, а я в городе видеть я их буду несколько раз в год(((
А в городе друзей нет...
Грустно, досадно, но ладно.









Меня не будет ещё дней 5.











Не грустите:^

I'm So SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя