🌸

192 12 2
                                    

Я открываю дверь, и сног меня сбевает пёс. Он очень вырос.

-ты же моя бусинка. Мой любимый. Мой самый хороший мальчик- начал я тискать пса.

А дверном проёме стоял Ричи. Он наблюдал за всем этим и ухмылялся.

-почему ты ещё не уехал?-ну да вместо того что бы подойти обнять его я показываю характер.

-эдс, я люблю тебя больше чёртовой жизни.

-но я тебе не...

Не успел я договорить как он прельнул к моим губам. Я так давно этого не чувствовал. Любовь и тепло от дорогово тебе человека. Его язык стал исследовать мой рот. А я тем временем запустил руки в его густые волосы.

Он отстранился от меня.

-пошлите чай пить мои дорогие- прокричал Ричи.

Я мельком посмотрел на вики. А лицо у неё было такое как будто только что её парень засосал меня. Она мне противна.

-Эдди, я хотела все объяснить-она начала говорить иногда поглядывая наРичи-я сводная сестра Тозиера.

-генри видел вас вместе. Сводные сестра целуют братьев в губы? - подняв одну бровь спросил я.

Здесь было понятно что Ричи и Вики занернечали.

-я его поцеловала в щеку. Это запрещено?

-возможно-я надул щёчки и ко мне прибежал пес-сидеть- как только он сел я дал ему жареный бекон- хороший мальчик

-Эдди пойдём поговорим- позвал меня Ричи- я же вижу что ты не веришь нам...

-ты мне предлагаешь в это поверить? Вела бы себя твоя возлюбленная нормально я бы поверил.

-а что с вики не так?

-блять когда ты поцеловал меня я думал она мне глаза выцарапает (если не правильно написала исправьте), а когда я напомнил про поцелуй вы явно занернечали

- тебе показалось...

-отстань от меня. Я пойду погуляю с псом. И кстати. Если я приду домой, а эта шмара будет ещё здесь,то я уеду к тёте.

А подошёл к нему, поцеловал в щеку, забрал пса и ушёл.

PoV ричи:

Эдди ушёл. Блять.

-ВИКИ БЛЯТЬ!

-Чего мой мальчик?

-он догадывается!

-о чем?...

-О НАС БЛЯТЬ, ВИКИ НЕ ТУПИ.

-черт...

__________________________________
Привет. Я продолжу эту историю. Но с одним условием.

5⭐ и я пишу новую главу,если не набирается, то я забрасываю все это.



.

Всем до новой встречи🖤

I'm So SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя