Я открываю глаза и вижу: белые стены, капельницу и Ричи который похоже неделю не спал.
Бля я живой...
-привет рич
-Эдди славо богу ты живой.
Он полетел ко мне и чуть не задушил в объятьях. Мило конечно, но я чуть 2раз не здох.
-Ричи сколько я сдесь?
-месеца 2
-а что честно говоря произошло?
-ты не помнишь вашум,, стречу с генири,,
-частично, а что все так плохо?
-давай я тебе все дома расскажу, хорошо?
-ладно
Ричи позвал врача и мне сказали недели 3 ещё нужно провести в больнице под наблюдением.
Грустно ппц.
-Ричи иди домой. Поспи хотя бы несколько часиков. Ради меня.
-но я не могу тебя оставить.
- Ричи иди пожалуйста поспи и пса покорми.
-пёс у Билла
-ээммм, а кто это?
-это мой друг я тебя с ним потом познакомлю.
-слушай ты солнце моё если ты сейчас не пойдёшь домой, тебе уже не будет смыслы тут сидеть. Ясно?
-понял принял.
***
Когда Ричи ушёл я увидел на тумбочке скейчбук. Я начал рисовать. Но рисовал я не долго.Кто то постучал в дверь.
-войдите-крикнул я
-Эдди привет...
Вы не придстовляете кто это был.
-генри? Какого черта. Уходи, пока я охрану не вызвал.
-я хотел извениться. Я увидел Ричи как он шёл домой счастливый, а такого не было 2 месяца. Я понял что ты проснулся. Эдди прости. Пожалуйста.
-простить? Ты смеёшься? Я чуть не умер. Ты просто не придстовляешь что пережил Ричи. Ты вообще его видел. Нет? Он неделю не спал! А ты даже не знаешь что такое любовь!
-пх, а ты знаешь с кем был Ричи все это время? Нет? Примерно 3 раза в неделю я видел его с Вики.
-что?!
-ой я сболтнул лишнего? Какой я плохой. Гудбай принцесса.
-сто...
Не успел я договорить как он захлопнул дверь. А может это правда?
_________________________________
БонжурТеперь у автора все норм. Я перестала общаться со всеми кроме своей семьи. А так все норм.
Надеюсь что я доживу в одиночестве до сентября месяца. Надеюсь...
Ещё извиняюсь если есть ошибки.А так всем гудбай. Всех люблю и обожаю❤️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm So Sorry
ФанфикЯ не умею писать красивое описание. Так что ДА. Прочитайте сами.*прям охуенное описание*