🚬🗿

191 11 2
                                    

-слушай вики, нам нужно расстаться...

-что!?

-вики... Так нужно..

-но почему... ? Ты же любил меня...

-нет! Я люблю его и он дорог мне, а ты моя очередная шлюшка!-ох как давно я хотел это сказать,заебала уже меня.

-ты не можешь так со мной поступить!

-а то что ты мне сделаешь?

-ну и пошёл ты! - протароторила она, взяла какие то свои вещи и убежала прочь.

Блять. Зачем я вообще заводил с ней,, отношения,,?

О! Кажется Эдди пришёл.

PoV Эдди :

Я сейчас вообще не понял.

-привет дорогой-подошёл ко мне Ричи и поцеловал в щеку

-слушай, я сейчас вообще не понял...

-что произошло?

-я сейчас шёл домой. Ко мне подбежала вики вся в слезах. И начала кричит что я во всем виноват. А ещё она дала мне пощёчину. Больно.

-тупая шлюха-сказал Ричи очень тихо но я смог это услышать

-рич... Я все понимаю... Но не думаю что нам нужно продолжать встречаться...

-Эдди... Что за бред ты несешь?!

-ну а если действительно... Ты думаешь мне приятно знать то что за время когда я был в больнице ты спал со шлюхой?

-но я не спал с ней!

-рич я вижу когда ты врешь. И сейчас ты врешь.

- ДА НЕ ВРУ Я ТЕБЕ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

-не ври мне! Никогда!

За время этого разговора я не кричал, не плакал. Я был абсолютно спокоен...

-но эдс...

-я собираю вещи и съезжаю.Когда исправишься, тогда и возможно поговорим.

Я начал собирать вещи. И знаете что удивительно? Я не плачу! Я просто не хочу плакать!

-Эдди... Не нужно... Не съезжай... Пожалуйста... - говорил Ричи крайне убедительно.

-рич. Я не хочу с тобой разговрить. Скажи честно и не ври мне, ты любишь меня?

-...

-ясно.

Я взял все не объходимте и спустился вниз.

-тётя Лена,еще раз здравствуйте. Тётя Лен, а вы сможете дать мне другую комнату?

-ох, сынок. Прости. Свободных нет. Но есть комната где проживает всего один человек-она говорила как то винлвато

-а как его завут?

-его зовут мистер Джеймс. 48 комната. Он не слишком общительный. Я думаю вы поладите.

-спасибо большое.

Я взял ключ и пошёл в 48 номер. Было не много страшно. Даже не немного.

Есть у нас в колледже парень, по имени Джеймс. Говорили то что он износиловал несколько парней которые подселялись к нему.

Но у нас в колледже не один же Джеймс. Парней с этим именем ведь много. Так что паниковать не зачем.

Я потихоньку открываю дверь. И...

-привет. Я Эдди Каспбрак. Я твой новый сосед.

-привет я Джеймс. Я думаю этого будет достаточно.

Передо мной стоял высокий парень, крупного телосложения, у него были волнистые блондинестые волосы и довольно милое лицо.

Я начал раскладывать вещи. Иногда я смотрел на Джеймса, чтобы убедится что он ничего не собирается со мной делать. А иногда он пилил меня взглядом, он бесстыдно пялился на мою задница.

,, ох, я так устал. Может быть мне немного поспать? Да. Я посплю немного.,,

Я заснул. Мне снился сон где я с Ричи гулял по парку. Но мой чудесный сон продлил я не долго.

Я почувствовал что кто то твогает меня за задницу. Я проснулся...

__________________________________
А что было дальше вы узнаете в следующей главе.

Кстати. Возможно следующая глава будет пред последняя... Так что да.

5⭐ и следующая глава.

Извеняюсь за ошибки🙂❤️

I'm So SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя