Конец...

218 8 3
                                    

Потом я встал и на ватных ногах пошёл в вану.

-нет, нет, как это могло произойти-повторял я себе раз за разом-Господи, это ужасно меня износиловали. Боже. Ричи, где мой милый Ричи. Если бы я не ушёл все было бы хорошо.

Я не вольно взял лезвие и провел по венам. Один порез. Второй порез. Третий порез. У меня закружилась голова. Я бросил лезвие в угол ванны.

Я понимал что возможно умру и пошёл до Ричи оставляя за сообой капли крови.

-Ричи... - зашёл я домой смотря на Ричи

-эдди? ЭДДИ!-он подбежал ко мне- Эдди, нет....зачем...Эддичка

Он начал обнимать меня.

-Ричи прости... Я не могу больше с этим жить... Прости...

-Эдди! Ты будешь жить! Ради меня! - он резко встал и побежал за аптечкой.

Ричи пытался остановить кровь. Но у него это плохо получалось. Он резко побежал за телефоном.

-Здравствуйте, скорая? срочно приезжайте............

Я дальше ничего не слышал так как отключился.

PoV ричи:

О ЧЕРТ! НЕТ!НЕТ!НЕТ!

ТЫ ДОЛЖЕН ЖИТЬ. НЕТ!

-о нет... Пульса нет...

Я прижал к себе бездыханное тельце Эдди . Я понимал что это конец.

Я ещё раз оглядел Эдди и заметил у него в руке что то похоже на записку. Я развернул кусочек бумаги.

,,Милый Ричи.

Возможно это моя последняя записка. Но если ты читаешь её, значит она и в правду последняя.

Я просто хотел сказать что очень люблю тебя. И даже когда я психовал и уходил от тебя, я не переставал любить тебя. Для меня ты был самый родной и любимый человек.

Каждый день я вспоминал нашу первую встречу. Это был явно лучший момент в моей жизни. Я каждый день вспоминал самые  хорошие и самые лучшие моменты жизни с тобой. Когда я уезжал от тебя мне было одиноко и представлял что ты лежишь рядом со мной, и гладишь меня по спинке, а перед сном целуешь меня в лобик, а я ещё больше утопал в твоих объятиях. Я представлял как утром ты будешь меня поцелуем. Я никогда не забуду эти дорогие моменты.

Я знаю, ты хочешь сейчас сделать то, что потом не как не изменить. Не надо. Не делай то что может навредить тебе. Я прожил достаточно короткую, но счастливую жизнь. Я прошу тебя,дорогой мой ричи. Проживи жизнь за нас двоих. Наслаждайся жизнью. И не думай обо мне. Что сделано, то сделано.

Знай,я всегда буду с тобой. Я буду у тебя в сердце.                                                   Твой Эдди❤️
                                                     ,,

-Эддичка... Я... Я... Я проживу...я проживу за нас двоих....

Я захлебывался в своих слезах. Я задыхался. Я был уничтожен внутри.

Но я должен буду сделать так как сказал Эдди. Я должен буду прожить эту чертаву жизнь.

Прощай Эддичка..

      There is not always a happy ending.....
__________________________________

Ну вот такой конец. Я старалась сделать максимально грустно)                    

Прошу не убивейте.

Скоро начну писать новую историю.

Всем счастья и пока)❤️🙂

🎉 Вы закончили чтение I'm So Sorry 🎉
I'm So SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя