🥵

198 12 2
                                    

-Джеймс?

-тише, тише.

Проговорил он довольно ласково. Через мгновенья я почувствовал как его рука блуждает у меня под футболкой.

-Джеймс? Какого хрена!? ЧТО МАТЬ ТВОЮ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?

-ЗАТКНИСЬ!

Я начал чувствовать как его шаловливые руки проскальзывают мне штаны.

-не надо....пожалуйста... - говорил я захлебываясь в слезах. Господи.... Где же мой ричи...

-ЗАТКНИСЬ, ИЛИ Я НАЦЕПЛЮ НА ТЕБЯ КЛЯП.

он начан расстегивать свои джинсы. Когда он снял с себя трусы я увидел его огромный член.

-соси-он приказываю мне.

-я не хочу...не надо...

-Соси тупая ты шлюха!

Он резко кинул меня на калени, приставил член к моему рту и резко ударил меня плеткой. Я даже не заметил когда она у него появилась.

-АААХХХ-простонал я от боли.

Он решил воспользоваться этим моментом и вставил свой член в мой рот. Джеймс просто вдалбивался в мой рот.

Я не успел одуматься как он резко повернул меня к себе задом, приказавая встать раком.

Он смазал свой член смазкой и без подготовки вошёл в меня.

-ААААА-резко от боли простонал. Слезы катились ручьём-нет... Не надо... Аххххх... Пожалуйс... Ах... Остановись...

Он просто вдалбивался в меня. Он не обращал внимания, на мои слезы и на то как я умоляю его остановиться. Он как будто оглох.

Когда я потянулся к своему члену, что бы хоть как то доставить удовольствие, но Джеймс перехватил мою руку.

-нет, я не разрешаю тебе дрочить!

Ему явно было все равно на меня. Я плакал, умолял его остановиться, хотя бы приостановиться. Но ему было поебать. Он просто вдалбливал меня в кровать.

Потом он повернул меня лицом к нему по ставив меня на колени. Он подставил член к моему рту. У меня не было сил сапротивляться и я просто взял его в рот. Он начал драть мой рот. Он заводил свой член мне в глотку все глубже и глубже.

Он кончил мне в рот.

-глотай

Я послушно проглотил.

Джеймс опустился на колени и подполз к моему члену. Он взял головку члена и начал облизывать.

-ААААХХХ-начал стонать я

Он начал заглатывать мой член. А я стонал как последняя сучка.

-Я... Я.. Я сейчас кон.. Кончу - все так же стонал я-ААААХХ

Я кончил ему прямо в рот.

-сукин сын!

Приблизился к моему роту и поцеловал,переливая в этот момент мою сперму мне в рот.

Потом он лёг к себе на кровать и уснул.

А я начал реветь в подушку. Я просто очень долго плакал.

--------------------------------------------------

ПРОСТИТЕ, но я не умею  писать постельные сцены и мне реально стыдно за эту главу.

Кстати седущая глава последняя. Так что да.

5⭐ и новая глава.

До новой встречи❤️🙂

I'm So SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя