16 лет
Так как все вернулись, то наша команда снова воссоединилась. Она слилась воедино. Но теперь эта была не та команда, которая была два года назад; это была теперь совсем иная, перерождённая команда. Теперь мы были неотъемлемой частью друг друга. Каждый чувствовал движение и ход другого, мы соприкасались мыслями и понимала всё по взгляду. Наша команда стала одной из лучших в деревне. Правда Наруто иногда нарушал всё своими выходками. Иногда он мог начать делать всё по своему и ему всегда удавалось доделать работу, но мы ругали его за это. Ведь он нарушал наши планы.
Так наша команда опять взялась за задания. Теперь Какаши сенсей не мучился с нами, а работал с удовольствием. Наши задания уже были намного сложнее и труднее в выполнении. Но мы справлялись на ура. Мы выполняли всё с рвением и усердием. А также входе этого мы стали больше общаться с друг другом; я наконец стала общаться с Сакурой. На самом деле она была достаточно милой девушкой, просто она быстро раздражалась и выходила из себя, что могло напугать каждого. Наруто и Саске стали хорошими друзьями. Может Саске иногда и делал вид, что игнорирует Наруто, но на самом деле он его всегда слушал. Завидя вдалеке Наруто, Саске начинал невольно улыбаться, его речь становилась более развязной. Я же иногда ходила и подслушивал их, иногда специально дразнила и издевалась, как могла.
Наша дружба была крепкая и никто не мог её разорвать. Наши узы были закалены в жестоких схватках детства и детской ненависти к друг другу. Каждый из нас понимал это и ценил каждую минуту проведённую с друг другом. Какаши сенсей иногда тоже присоединялся к нашему общению. На удивление он не был такой скованный в речи, наоборот, он всегда привязывал к любому разговору свою остроумную шуточку. Он нас тоже ценил; для него мы были как дети, которых он водит за собой и поучает, учит чему то новому и даёт нам свой опыт...
Теперь мы были загружены заданиями. Стало меньше времени на свои личные дела. По началу я была довольна, ведь мы хоть и были заняты заданиями, но мы были вместе. Но потом, когда у меня появлялось свободное время, Саске почти перестал со мной гулять. Он с каждым днём становился всё угрюмее и угрюмее. Даже я начала подозревать, что он избегал меня. Но это всё были лишь подозрения.
Саске стал всё реже и реже выполнять с нами задания. Меня это сильно задевало; я начала за него волноваться. С каждым днём моё волнение всё росло и росло. Мне стало не доставать Саске. Он прежний как будто испарялся и появлялся другой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Наруто |
أدب الهواةЗнакомство. Меня зовут Рюичи. Я из семьи Узумаки и моего братишку зовут Наруто; он старше меня на год. Мы очень любим друг друга. Мою маму зовут Кушина, а папу Минато. Мой папа Хокаге - глава деревни. 10 лет назад, когда Наруто только родился на...