16,8 лет
Было только утро и нас четверых вызвали в кабинет Хокаге. Я пришла первая. В кабинете был только папа.
— С добрым утром, пап! - сказала я ему.
И в этот же момент дверь отворила и вошли Саске, Наруто и Сакура. И мы в один голос спросили:
— Господин Хокаге, что случилось?
— Господин Хокаге, что случилось?
— Господин Хокаге, что случилось?
— Господин Хокаге, что случилось?
Папа уселся поудобнее, поставил локти на стол, сложил пальцы и положил на них лоб. Он был чем то озадачен. Потом через пол минуты он поднял голову и сказал с серьёзным видом:
— Вокруг нашей деревни обнаружили предшественников Орачимару, их четверо. Так как вы единственные у которых нет заданий, то вы пойдёте и устраните эту угрозу, нависшую над деревней. Будьте осторожны! Это очень сильные противники, через некоторое время к вам присоединиться Какаши сенсей. Теперь можете идти...
Мы все побежали к воротам. Ворота открыли и мы вошли в лес. Мы решили разъеденится. Наруто и Сакура побежали в одну сторону, а я и Саске побежали в другцю сторону; мы бежали на большом расстоянии, чтобы каждый встретил своего противника. Мы добежали до того места которое нам указали, но там был только один враг. Саске взял его на себя. Я побежала дальше, но не успев отбежать даже пол километра, как рядом с собой увидела бомбу. Я увернулась от взрыва, но один осколок попал мне в правую ногу. Я не обратила на это внимания, я сосредоточилась на противнике и какой-то осколок не мог помешать мне. Я бросила взгляд на дерево и увидела девушку. Она стояла ровно и спокойно и я разглядела на ней печать Орочимару.
,,—Это сильный противник". - прозвучали у меня в голове папины слова.
Я решила оценить её способности. Я начала быстро бегать вокруг неё, чтобы она не поняла откуда я её могу атаковать. На моё удивление она также спокойно стояла и не смотрела за моими движениями; она не пыталась поймать меня взглядом. Это меня ошеломило, но я не переставала бегать, наоборот, я всё больше и больше ускорялась.
— Вот оно. - промелькнуло у меня в голове и я бросилась в атаку со спины. До последней секунды она спокойно стояла и ничто в ней не делало движение. В последнюю секунду, когда моя нога была уже у её головы; девушка обернулась и поймала меня за ногу, а затем отшвырнула меня в дерево. Я оттолкнулась от него и встала на ветку.
— Ну вот. - проговорила она зевнув. — А я то думала, что меня оценят по достоинству и отправят нормального и сильного противника. Но вот печалька, это всего лишь ребёнок - отродье Канохи.
— Не не доооценивай меня. - крикнула я в ответку, снимая утяжелители.
Я теперь всерьёз поняла, почему папа был так сильно озадачен. Он понимал, что предшественники Орочимару не могут быть слабыми. Они сильные и может быть даже сильнее нас.
Мне стало на мгновение страшно, когда девушка в последнее мгновение схватила мою ногу. Но я собралась духом и сняв утяжелители я опять начала бегать вокруг неё набирая и набирая скорость. Постепенно я начала сужать круг, подбираясь к ней поближе. Наконец я решила начать атаку. Я сосредоточила чакру на ногах и начала ими атаковать. Она начала уварачиваться от них и защищаться.
Так ни разу не задев её, я отступила.
— Что уже закончила, шмара!? - крикнула девушка. — А я вот даже и не начинала.
Тут она быстро скрылась в листве. Я не могла понять где теперь она находилась. Я прислушивалась к каждому шороху леса, но звуки как будто исчезли. Я сосредоточилась, чтобы принять удар. И только повернувшись, я почувствовала как её рука ударила мне в спину. Это был очень сильный удар, что я отлетела и своим телом сломала несколько деревьев и прокатилась по земле. Я еле встала после этого и вытерла кровь с лица.
,,—Ничего, ты справишься Рюичи".
Но тут девушка достала флейту. Она ухмыльнулась и начала на ней играть. Я тут же спряталась в ожидании. Прошло немного время и я как то переместилась к ней на ветку. Я не могла двинуться, меня всю что-то сковало и не могла пошевельнутся. Я попала в какое-то генжицу. Она играла и у меня закладывало уши; с каждой нотой звук становился всё сильнее и сильнее. Чтобы выйти из генжицу я сломала себе палец и переместилась к ней за спину и хотела вонзить в неё кунай в спину, но она увернулась. Я сделала ей только царапинку.
— Тебе никогда не одолеть меня, отродье из Канохи. — прокричала она.
Её печать начала разползаться по телу и она перевоплатилась в чудовище. Недолго думая она заиграла новую мелодию. В мгновенье ока появились три великана; каждый был уродливее другого. Они осмотрелись и начали меня атаковать. У каждого из них была дубинка; они начали размахивать ими в мою сторону, что я еле еле от них укланялась. Я начала их атаковать, но их работа была так слажена, что у них была и идеальная защита. (Именно тут я совершила ошибку: вместо того чтобы обезвредить кукловода, я сосредоточилась на великанах и их атаках. Именно тогда я потеряла из вида эту девушку). Когда я наконец опомнилась и хотела побежать на девушку, то я её нигде не увидела. У меня прошли по коже мурашки. От страха мои ноги двинулись сами и побежали в сторону скалы. Я ногами уцепилась на скалу и начала взглядом искать девушку. И вдруг сзади меня появляется она и сразу же исчезает. Прозвучал взрыв.....
Меня оглушило.. и я отлетела в скалу. Мои глаза помутнели... Я упала вниз и со всей силы ударилась головой об выпирающий булыжник. Моё сознание отключилось...
Как раз примерно в это время Саске уже возвращался к воротам Канохи, покончив со своим противником, но услышал взрыв в моей стороне. Он испугался и со всех ног побежал ко мне. Когда он прибежал он увидел девушку с флейтой, которая убегала в лес и потом его взгляд упал на меня. Я лежала на камне без сознания. Весь камень был облит кровью. Он подбежал ко мне, взял меня на руки и быстро побежал в деревню.
Я очнулась когда он бежал по улицам в деревне. Я почти ничего не видела, но почувствовала как на меня капали слёзы. Это были слёзы Саске. Я протянула к его лицу руку; я хотела дотронутся до него, но мгновенно отрубилась.
Саске прибежал в больницу и отнёс меня к Цунаде. Меня оперировали 2 часа, но моё зрение не смогли вернуть. Я потеряла его, когда упала на камень головой. Саске сидел эти два часа и дожидался результатов операции. Вышла Цунаде и сразу же направилась в свой кабинет. Саске догнал её.
— Что с ней? - спросил он взволнованно, чуть не плача.
Цунаде немного сначала помялась, но потом сказала:
— Впрочем ничего такого уж серьёзного. Жить будет. Это точно.
— Это враньё! - крикнул Саске хватая Цунаде саму за халат. — У неё проблемы, я знаю! Говорите, ведь её отшвырнуло в скалу, а потом ещё она упала головой на камень. Как может быть ничего серьёзного? Вы просто смеётесь надо мной.
— Ладно, от тебя как всегда ничего не скроешь, хотя тебе и не следовало бы знать. — и она нахмурилась. — У неё зрения теперь не будет. Удар был очень сильный. Поэтому решения я тут никакого не вижу. Она будет не зрячая, я ничего не могу тут сделать
Но Саске уже побежал и не слышал последних слов; он был занят своими мыслями.
*************
Я наконец очнулась, но не понимала где я нахожусь. Мои глаза ничего не видели, и даже не открывались. Я хотела их потрогать, но на них была повязка.
— Что со мной произошло!? - громко спросила я, думая, что рядом хоть кто-то есть, но никого не оказалось. Я перевернулась на другой бок и долго так лежала. Я вслушивалась в каждый шорох. Через некоторое время послышались стук каблуков. Я громко спросила:
— Тут кто-то есть?
И услышала голос Цунаде самы. Она остановилась и с кем то разговаривала. Я решила сесть. Но каждое движение мне давалось с трудом. Ноющая боль во всём теле. Когда я садилась, я чувствовала как будто ниточки разрываются в моём теле, но я приложила все усилия и села. Меня качало, и я облокатилась плечом на подоконник. Кто-то вошёл... Это была Цунаде. У неё ускорились шаги и она грубо мне сказала:
— Рюичи, тебе пока нельзя вообще двигаться. Ложись давай!
Её теплые руки дотронулись до меня и положили на кровать.
— Что со мной случилось? И почему у меня завязаны глаза? - спросила я возмущённо.
— Тебя взрывом оттолкнуло в скалу и ты упала головой на камень. А глаза завязаны из-за того, что тебе в один глаз попал осколок. *Тут она немного преврала, что бы не расстраивать меня*. Но не волнуйся, всё будет хорошо, мы постараемся сделать всё чтобы ты видела. - серьёзно и с горечью произнесла она.
— А, а как я тут оказалась?
— Тебя при... - она запнулась. — Тебя Саске кун принёс.
— Саске?
— Угу. - подтвердила она.
Я перевернулась в сторону окна и задумалась.
— Мы уже сообщили про тебя Кушине, Минато и Наруто. Так что жди их. - сказала она уходя из палаты.
В палате я лежала одна и мне не с кем было поговорить. Я задумалась о том, что мне сказала Цунаде.
,,-Значит это Саске принёс меня?! Саске? Как он узнал? А я так и не выполнила свою миссию. Я ведь сражалась с девушкой у которой была флейта. Взрыв.... Взрыв наверное привёл его ко мне. Саске! Он спас мне жизнь". - у меня сильно забилось сердце. ,,—Где он сейчас? Саске? Он всегда спасал меня, с самого детства. Он угрюмый, но всегда меня защищает. А я даже ему никак и не отплатила. Сердце бьётся очень сильно. Наверное последствия травмы".
Наступал вечер. Солнце заходило, но я не видела этого кровавого заката. Я заснула... Мама, папа и братик пришли ко мне, но я уже спала. Они не стали будить меня и немного посидев им пришлось уйти, так как Цунаде прогнала их, чтобы не беспокоили меня.
Я проснулась ночью от каких-то шорохов. Я начала прислушиваться.
,,—Что это может быть?" - промелькнуло у меня в мыслях.
Кто-то залез на моё окно и сел на поддоконик. Я немного испугалась и спросила шёпотом:
— Кто тут?
Никто не ответил.
— Кто тут? - повторно спросила я.
И опять гробовое полчание.
,,—Саске"? - промелькнуло у меня.
,,—Нет. Это точно не он. С чего я взяла, что это он? Нет это точно не он. Не он".
У меня сильно забилось сердце. Что это могло быть я не догадывалась. Кто-то тихо сел на мою кровать.
— Можно? - спросила я протягивая руку, чтобы нащупать кто ко мне пришёл.
"Неизвестный" сначала схватил мою руку, но потом нежно потянул её и я до тронулась до его лица. Я начала плавно касаться лица.
,,—Это он!? Это он. Саске"!
Я провела рукой по щекам, по волосам и спустилась на глаза. Я почувствовала что-то мокрое. Это была слеза. У меня сильно задрожала рука и я её опустила. И легла. Всё моё тело дрожали и было взволнованно. Сердце билось словно бешеное; вот вот выскочит. Я положила руку на грудь и сжала в кулак. Саске лёг рядом и смотрел на меня. Я слышала его дыхание и слышала как его слёзы капали на подушку. Я опять протянула руку к его лицу и положила её на его щеку.
— Почему ты плачешь!? Не надо. Не надо плакать. - проговорила я шёпотом.
Он пододвинулся ко мне и нежно-нежно обнял. Так мы пролежали всю ночь; он обнимал меня крепко и горячо. Всю ночь моё сердечко не утихало, оно билось и хотело выскочить наружу. Только под утро я устала и заснула. Как только я заснула Саске скрылся...
Утром ко мне пришёл папа и Наруто.
Они сидели рядом со мной и молчали. Я не видела их лиц. ,,—Они наверное были разочарованны мной. Ведь я провалила задание". - думала я всё это время, но я была не права. Их просто шокировали известия Цунаде самы. Они не могли мне ничего сказать, так как сами тяжело переносили мысль, что я навсегда лишилась зрения. После них пришла мама. Сначала она сидела тихо, но потом не удержалась и громко заплакала. Я пыталась успокоить её, но безуспешно; она буквально рыдала и ни единого слова не сказав почему! Потом пришла медсестра и сказала, что время окончено и мама нехотя удалилась из палаты. Мне что-то вкололи и я опять уснула.
Вечер.
Первой ко мне в палату пришла мама. Мы с ней долго разговаривали и я наконец после долгих раздумий решилась спросить:
— Мам, меня сильно волнует один человек. Он мне дорог с детства и я ценю его, как друга; самого лучшего друга. Но сейчас я не могу с ним общаться как обычно, я постоянно волнуюсь рядом с ним и меня одолевает стеснительность. Теперь мы общаемся не так как раньше. У нас теперь совсем иное общение, и наша дружба уже не совсем и дружба. Я его безумно люблю, как друга. Но меня мучает наша дружба, я постоянно думаю о нём и пытаюсь понять, с какого момента пошло не так?! Что мне делать, я ведь даже при нём веду себя совсем иначе!?
— Рюичи, а ты уверена, что это дружба? - вдруг серьёзно спросила мама.
— Всмысле? - спросила я её не поняв вопроса.
— Ой что? Нет, нет ничего да те бане. Просто я хочу сказать доверяй своим чувствам, которые идут от сердца, а не от твоего разума. Мы девушки, поэтому мы больше чувствуем сердцем, и мы должны ему доверять. Но ты в нём сомневаешься, поэтому почаще прислушивайся к своему сердцу... - мама вдруг затихла.
Она начала гладить мою руку и что-то тихо шептать. Но тут пришла опять медсестра и позвала маму к Цунаде саме и мама больше не пришла.
,,—Прислушиваться к сердцу, к истинным чувствам? - задала я себе вопрос. —Я себя постоянно чувствую неуютно, когда рядом с ним. Он очень популярен у девочек, но я хочу чтобы он был моим; хочу чтобы он был всегда со мной. Наверное я думаю эгоистично, но отказаться от этого не могу. И не смогу. Он классный! Он самый лучший в этом мире, я бы не хотела его потерять. Он понимает меня и общается со мной не как с другими. Именно он ещё ребёнком не отказался от моей дружбы и теперь почти всегда со мной. Я хочу дальше продолжать наше общение. Может у него и есть какие-то недостатки, но мне они нравятся, я их люблю в нём. Я его безумно люблю! Люблю как друга!" - размышляла я, но ко мне в голову прокралась другая мысль.
,,—Может люблю и не как друга, а как человека, как парня? Неееееет! Нет! Этого просто не может быть.. или может? Может это мама и имела ввиду; говоря, что уверена ли я, что это дружба? Может мама специально дала мне подсказку? Нооо.. разве такое может быть? Я его правда люблю? Наверное да. Ведь я в последнее время веду себя как-то необычно. Сердце постоянно стучит, когда я рядом с ним". - я лежала и думала и думала об этом. И наконец я твёрдо себе сказала, что я люблю Саске и без него не могу жить. Я сама себе наконец призналась в своих же чувствах. Наступило такое облегчение, как будто с меня сняли тяжёлый груз. Теперь я знала, что я чувствую к Саске. Но я решила, скрывать свои чувства:
,,—Но я не буду пока показывать свои чувства, иначе я потеряю его дружбу. Дружбу которая началась ещё в детстве, которая безумно дорога мне". - я улыбнулась, укуталась в одеяле и спокойно заснула.
Наступила ночь. Я опять проснулась, но лежала не открывая глаз. Я слышала как сверчки сверчали. Это была услада для ушей. Всё вокруг окутывала тишина и только иногда доносились звуки от сверчков. На подоконник кто-то сел, это был Саске. Я сразу догадалась, что это он. Он сидел так долго; молча и ничего не говоря. Он не знал, что я не сплю. Он просто сидел и наслаждался ночью. Потом шёпотом проборматал:
— Дружбе конец.
И посидев ещё немного он исчез. Как будто его и не было. Эти слова сказанные им, будто вонзились и протаранили моё сердце:
,,—Как это конец? Почему? Я ему наверное надоела? Всегда приходится вытаскивать меня из неприятностей!? Но почему, почему, почему"?—сердце начало колоть ещё сильней. ,,—Почему"? И я заплакала. За всю ночь я не сомкнула глаз. Я рыдала, потому что меня отверг дорогой мне человек. Я не могла поверить его словам. Как он смог такое сказать не дрогнув? Как он смог всё просто забыть, что мы всегда были вместе и произнести эти проклятые слова!? Как!? Как он смог простт забыть нашу дружбу? Я не сомкнула глаз за ночь...
Утром ко мне пришли на проверку, и когда медсестра увидела, что у меня мокрая повязка побежала к Цунаде саме. Цунаде пришла сразу. Она осмотрела меня. И когда сняла повязку и увидела моё заплаканное лицо, она поняла. Я просто тупо прорыдала всю ночь. Это могло плохо отразится на моих глазах.
— Успокоительное, срочно! - прокричала она.
Мне вкололи успокоительное и я опять уснула.
Меня разбудили шаги. Ко мне пришла мама. Она села рядом, взяв мою руку она приложила её ко лбу и сказала:
— Привет, Рюичи.
— Привет. — еле еле проговорила я.
Она сразу заметила, что я плакала. Она погладила меня по голове и еле еле выговорилась с комком в горле:
— У нас всё будет хорошо.
И улыбнулась. Я не видела эту красивую и ласковую мамину улыбку. Как всегда она была наверное обворожительна. Я услышала, что мама куда то потянулась и села потом обратно. Она взяла волос с моей подушки; это был волос Саске. Настала тишина - гробовое молчание. Потом через некоторое время она спросила:
— Что у тебя произошло?
— Нет мам, ничего; кроме того, что я поняла, что я люблю Саске. — и у меня покраснели щёки. Я повернула голову в сторону, чтобы она меня не видела.
— И он позавчера приходил сюда и до утра сидел на окне. А сегодня ночью он пришёл и сказал, что дружбе конец и сразу исчез. Но почему? Почему? Мы ведь были лучшими друзьями!? Почему он так со мной? Мам, мне больно.
*Я конечно умолчала, что он лежал со мной на кровати, ведь это мама, она может это неправильно понять*
Я снова заплакала.
— Мам, почему так?
— Рюичи, я знаю тебе очень плохо, но я думаю это просто ты не правильно поняла. Может он это не про вашу дружбу. Или может.. может - пыталась успокоить меня мама.
— Спасибо. Ты меня всегда успокаиваешь. Спасибо, что всегда рядом.
После мамы ко мне заглянул Наруто. Он уже знал, что я теперь буду не зрячая. И во время того, что он у меня находился он ни разу не улыбнулся. Только я, только я ни о чём не знала. Все боялись сказать это, что видеть я больше не смогу. Он сказал только, что задание выполнено и мне не надо волноваться и его тоже выпроводили из больницы. Так я пролежала в больнице пол месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Наруто |
FanfictionЗнакомство. Меня зовут Рюичи. Я из семьи Узумаки и моего братишку зовут Наруто; он старше меня на год. Мы очень любим друг друга. Мою маму зовут Кушина, а папу Минато. Мой папа Хокаге - глава деревни. 10 лет назад, когда Наруто только родился на...