Был зимний вечер. Все люди сидели дома и грелись от холодного ветра и холодной погоды. Начались сумерки и большинство людей поспешили из кафе или из школы домой, чтобы успеть прийти до темноты. В парке, что засыпало снегом, были большинство следов, что вели в лес, но никто не обращал на них внимания, все просто проходили мимо. В этом самом лесу, возле глубоко озера издевались над девушкой лет 14-15, она громко кричала из-за невыносимой боли. Её кровь застывала в её же белых волосах и становилась чёрной. Обидчики девушки весело смеялись над нею и продолжали резать её ножом и избивать её тело.
- уже время позднее, пора бы уже заканчивать с нею, никто же не хочет, чтобы нас на ругали предки?
Говорил один из них доставая верёвку из рюкзака и начиная подходить к беспомощной девушке с фиолетовыми глазами.
- да, ты прав. Если нас долго не будет, они могут что-то заподозрить
Говорил второй из них прекращая резать тело девушки.
- прошу, оставьте меня в покое!!!
Громко кричала она и за это получила больной пинок в живот
- заткнись шавка!
Зло сказал первый и стал обматывать тело девушки верёвками, когда та брыкалась и пыталась выбраться, они её жестоко били, чтобы на успокоилась. Буквально через пару минут, парни уже хотели выкинуть её в воду, но один из них на прощание поцеловал её в губы и кинул в озеро. Медленно опускаясь на дно, девушка не могла поверить, что она вот так умрёт. Она была слишком молода для этого и она хотела жить, а так же отомстить этим парням, что сломали ей всю жизнь.
" если у меня будет второй шанс, то я вас убью!!!! "
Последнее что подумала девушка и закрыв глаза, опустилась на дно.Через день
Медленно открывая глаза, девушка с белыми волосами и тёмно-алыми глазами посмотрела на синее небо. Поднеся руку к своему лицу, она резко приняла сидячее положение
- я жива!!!
Воскликнула девушка и тут резко заметила в отражении зеркальной глади, то что у неё стали уши острее.
- может кажется?
Прикоснувшись к своим новым эльфийским ушам, её глаза резко стали больше
- у меня уши, как у той статуи в Зельде...
Тихо произнесла она и услышала хруст веток сзади себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Утопленника в крипипасте
FantasyЭта книга, про юную девушку, что была убита завистниками и превратилась в вируса. Конечно же она потом попала в крипипасту и стала там жить, а что дальше будет, вы узнаете в книге )