Примечание от автора: ребят, тут идёт 18+ сцена, так что те, кому ещё нету 18 или хотя бы 16, желательно не читать это, хотя, кто меня послушает? В общем, наслаждайтесь -----------------------------------------------------------------------
- Больно? - сказал тот с довольно пошлой ухмылкой и продолжал двигаться набирая темп.
В скором времени ощущение стали безболезненные и стали делать приятно девушке. Бен сзади перебирал пряди ее волос одновременно трахая ее.
Тяжело дыша, девушка старалась скрыть тот факт, что ей стало приятно от таких грубых и быстрых движений Утопленника. Кусая себе за руку, чтобы не издавать странные звуки, что так и пытались выбраться наружу, Софи искренне не понимала, что не так с её телом и разумом.
Бен совсем потерял рассудок, его ладони и тело потело, а сердцебиение учащалось. Его тёплые ладони спускались все ниже по ее телу пока не добрались до части бёдер и не стали их придерживать. Эльф быстро двигался, он нагибался и оставлял красные засосы на теле девушки и слегка полизывал спину. Он не был девственником, но те эмоции, что он испытывал сейчас были иными, пускай и под действием виагры. Бабочки в животе и не холодная дрожь по телу хорошо ощущались им.
Софи не выдержала такого напора и стала тихо постанывать. Она старалась делать свои стоны как можно приглушённее, чтобы Утопленник их не услышал, только зря она на это надеялась, ведь у эльфов очень хороший слух и тот скорее всего уже всё давно услышал.
Начиная немного сжимать свою матку, она надеялась, что хоть это его немного остановит, ведь если он будет так дальше продолжать, то она не сможет выдержать этот напор и не сможет уже скрывать свои эмоции.Даже с тем, что матка стала узже Эльф и останавливался и делал сильные толчки.
- Можешь не скрывать то, что тебе приятно, я это знаю. - проговорил тот и рукой стал сжимать ее грудь, соски у той уже были затвердевшими, он продолжал с каждым разом все грубее и грубее двигаться в ней, когда тот понял, что уже должен кончить, он вытащил член и просто кончил на ее зад.
Натянув на себя трусы и джинсы, он взяв девушку на руки и положил ее на кровать. Ему было жарко, даже очень, его дыхание было тяжёлом и он не совсем приходил в осознание того, что он сделал, ибо действие виагры начало спадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Утопленника в крипипасте
FantasyЭта книга, про юную девушку, что была убита завистниками и превратилась в вируса. Конечно же она потом попала в крипипасту и стала там жить, а что дальше будет, вы узнаете в книге )