глава 9.

310 18 4
                                    

- я хочу, чтобы меня тренировал Бен...Бен Утопленник. - говорила Софи немного смущаясь и смотря в сторону.


- м? Бен? Неплохой выбор, учитывая то что вы похожи. Ладно, иди скажи ему, что завтра у тебя с ним тренировка и скажи, что отказы не принимаются. - говорил Слендермен иногда подсматривая на Софи, а потом опять на бумаги.

- хорошо..

Быстро выйдя из кабинета, девушка прикрыла за собою дверь и пошла в комнату, где она живёт с Беном.

" надеюсь он отреагирует нормально и не будет на меня кричать.. "

Сильно нервничая, она никого не замечала и шла смотря в пол.

Бен все время просто сидел в компьютере, а чем было еще заниматься ему почти что в дневное время? Уж точно не ходить на ночные убийства. Бен неимоверно хотел есть, что его бесило.

"Сукин сын, я же сдох, какого хуя я чувствую вообще что то и голод тоже. О боже." Он встал из-за стула и направился к выходу.


Собравшись с силами, девушка стоя перед дверью и держа руку на ручке, медленно открыла дверь и увидела перед собою злого Утопленника 
- п..привет Бен! Мне нужно тебе кое-что сказать...

Говорила она смотря в пол и начиная понемногу краснеть и сильно бояться.


Бен не сильно торопился, поэтому остановился. Его удивило ее смущенное лицо.

- Потрахаться хочешь предложить? Ты не в моем вкусе. - Ухмыльнулся тот ожидая ее слов.

Сильно смутившись, она большими глазами посмотрела на него и немного отпрыгнула.

- ч..что?! Конечно нет! Я хотела сказать, что теперь ты мой тренер и завтра у нас тренировка, отказы не принимаются! Так сказал Слендермен!!

Быстро проговорила Софи слегка смущаясь и злясь на того, что он так подло над нею пошутил. (ред.)


- Пиздец. - сказал тот, в его глазах реально виднелся шок.
У Бена до этого один раз был ученик кем являлся Тики-Тоби и это было ну пипец как давно.

- Слендерчлен пидорас, в рот я его ебал. - ругался тот и уже уходил от Сони на кухню дабы приготовить себе поесть.

Уже вечерело и Бен сидел и думал как ему тренировать девчонку которая умерла недавно и в принципи не знает как тут все, его мысли были забиты всем на свете, а через пару часов уже должна была начаться тренировка.

Придя ко всем, Софи случайно задела еду Тоби и она упала. Этой едой были вафли и тот не выдержал и достав свои топоры побежал на Софи. Та уже стала материться и быстро от него убегать. Прибежав на кухню, она встала в углу, в то время как к ней подходил Тоби. Закрыв глаза, девушка закрыла лицо руками и немного сжавшись, она была готова к тому, что Тоби её убьёт. 

- ты ответишь за мои вафли!! - крикнул Тоби и кинул в девушку свой топор.

"Лучше будет если ее убьют, но так как Сленди выставит мне пизды, я конечно же должен ей помочь." Думал про себя зельда и когда Тоби кинул топор который должен был попасть прямо в голову Софи.

Бен кинул в Топор камень который лежал рядом, в доме крипи было много хлама и мусора. Вообщем камень сбил топор и тот вцепился в стену.
- Тоби какого хуя? - фыркнул Бен недовольно смотря на того.
- Влюбился? - кинул слово Джефф который положил ноги на стол и качался на стуле убрав руки за голову ели сдерживая смех.
- Иди нахуй, я ее напарник - недовольно пробурчал блондин и пошел к Софи, он схватил ее за запястье и увёл в комнату.
- Ты ничем не больше - чем признак моего позора. - недовольно проговорил вирус.
Промолчав, она сжала губы.


- если я - признак твоего позора, то я попрошу Слендермена, чтобы он выбрал мне другого напарника!!!

Быстро сказала она опустив голову вниз и сжав зубы, стараясь не смотреть на Утопленника.


- Эм.. разве ты до сих пор не поняла где ты? Ты находишься в одном месте с убийцами которые давно утеряли чувство жалости, а кто-то даже любви. Всем плевать на чувство остальных, мы можем оскорблять друг друга, можем бить до самой смерти, все равно здесь уже все мертвы. - сказал Бен и ушел в кровать дабы отоспаться последние часики до начала тренировки.
Обработав информацию Бена, Софи попросила Хелена разукрасить маску, что сделал ей Сплендермен. Применив маску на лицо, девушка решила всегда носить эту маску, чтобы не показывать своих чувств и эмоций.


Настало время тренировки. Девушка стояла возле особняка и ждала, когда Утопленник наконец-то придёт.

Два Утопленника в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя