Часть 6

383 26 0
                                    

Перед началом я хочу извиниться, за то что меня долго не было и то что я не выпускала главы. На это была весомая причина, но теперь я постараюсь не пропадать и писать главы как можно чаще. Ну, а теперь начинаем.

---------------------
Идя по лесу и слушая как под нашими ногами хрустят ветки, я иногда посматривала на Джека, что держал руки в карманы и иногда смотрел по сторонам. 
" интересно...А почему у него серая кожа? " 
Резко задалась я вопросом в голове и пыталась найти на него ответ. Пока мы шли и думали о своём, я даже не заметила, что Джек остановился и поняла это только когда врезалась в его спину. 

- хей! Ты чего остановился? - спросила я потирая лоб
- помолчи, а то нас услышат. - сказал Джек и указал пальцем вперёд, где сидели наши жертвы. 

Сглотнув я сразу же придумала план, как можно будет их отвлечь и рассказав его Джеку наблюдала за тем, как он уходил. Выдыхая, я немного порвала свою одежду и немного испачкалась, чтобы моя следующая ложь была похожа на правду. 

- п..помогите! - резко закричала я сразу же после этого упав на землю и сделав вид, что я отрубилась. 
- смотрите! Там человек! - закричал один из парней и те побежали ко мне.

Подняв меня на руки они отнесли меня к ним в палатку и стали пытаться привести меня в чувства. Когда же им надоело они пошли готовить что-то поесть. Резко сев я осмотрелась. 

- так... Осталось только забрать одного или двоих и потом позвать их на мой крик... 
Медленно поднявшись я вышла из палатки и ко мне подбежали два парня, что стали расспрашивать как я. 

- я..я уже лучше... Только можете меня довести до речки, что тут недалеко..Просто я могу потерять сознание... - говорила я тихим голосом опуская взгляд вниз. 
- хорошо,  мы тебя проводим.

Начиная медленно идти за парнями, я готовилась к подходящему моменту. Когда мы подошли к речке, я достав два ножа резко воткнула его им в спины и растерзала их тела. 
Быстро забравшись на дерево, я глубоко вздохнув громко закричала, так чтобы на мой крик прибежали другие...

Два Утопленника в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя