Когда Бен пришёл он глянул на девчонку подняв одну бровь с недопонимающим взглядом.
- Сегодня маскарад? В прочем похуй, нам нужно идти. - Сказал тот и двинулся в сторону леса.
- Если попробуешь сбежать, то ты действительно глупа. У тебя не выйдет даже если ты улетишь в другую страну.
Молча идя за Утопленником, Софи смотрела по сторонам и иногда останавливалась, смотря на милых зверушек, что тут были. Услышав в кустах какое-то рычание, она подошла к ним и отодвинув листву, на неё прыгнула странная собака. Она была красно-чёрная с большой улыбкой на лице, что была похожа на Джеффа.
- ооо, какой милый пёсик~.
Слегка хихикнув, она стала гладить эту собаку не обращая внимание, на то что она рычала, но не пыталась её укусить.
Бен даже не заметил, что девушка отстала, он смотрел себе под ноги и когда решил обернуться, кроме густой чащи деревьев ничего не увидел.
- Ебанный насрал, глупая девка! - говорил тот, он развернулся на все 180° градусов и пошел назад искать ту смазливую девчонку, что так его бесила.
Заметив, что Бен куда-то пропал, она встала и достав джойстик Бена, что она стащила, дала понюхать этой собаке, чтобы она его нашла. Та уловив запах повела девушку к Бену и те вскоре встретились.
Молча стоя перед Беном и гладя собаку по голове, она ждала, когда тот будет на неё кричать за то что она пропала
Бен зло смотрел на Софи несколько секунд, но смягчив свой пыл он глянул на Смайл дога. Наверное это был единственный член крипипасты на которого Бен ни разу не злился и не повышал тон. Бен сел на корточки, он стал гладить Смайла за ушами.
- Ты ж мой пёсик милый, иди разгрызи глотки ебучим людям. - сказал с улыбкой Бен и собака сразу дала деру в обратную сторону.Улыбка с лица Бена спала и тот встав на ноги взял за запястье Софи и направился с ней в город.
- Пошли.
Промолчав, девушка послушно пошла за ним. Задаваясь вопросом, зачем им в город, девушка иногда смотрела на Бена.
" надеюсь, что мы всё таки сможем найти с ним общий язык.. "
Думала девушка слегка с грустным лицом. Вздохнув, она вернув себе серьёзное лицо стала не о чём не думая спокойно идти за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Утопленника в крипипасте
FantasyЭта книга, про юную девушку, что была убита завистниками и превратилась в вируса. Конечно же она потом попала в крипипасту и стала там жить, а что дальше будет, вы узнаете в книге )