часть 11.

329 19 13
                                    

--------------------------------

ребят, перед началом, я хочу выразить свою благодарность @ReshKaqwq 
Этот человек помог мне написать продолжение этой книги. Если бы не он, то я выпускала бы главы очень редко, потому что вдохновения у меня не было и было бы лень писать. Рекомендую вам почитать и его книгу и поддержать его звёздочками и комментариями.
На этом всё, приятного прочтения~


-----------------------------------------

Парень давно не был на ночных убийствах и просто одел вещи которые ему дала Софи, улица отдавала холодным ветерком, а трава была сырая от дождя, везде было темно и можно было удивиться как наши маньяки вообще ходят по лесу не врезаясь в каждое дерево и видя хоть что то. У тех было ночное зрение, видели они все прекрасно, поэтому дневное время они зачастую уделяли сну дабы зеленый цвет, что был в ночи когда было темно не мешал им спать. Не суть вообщем-то, Бен накинул на себя чёрную куртку сверху не застегивая ее и одел черно-красные кроссовки. Выйдя на улицу тот быстрым шагом пошел за Смеющимся Джеком, ибо тот давно хотел с ним сходить на ночные убийства вдвоем.


Безглазый тем временем в нужном ему порядке переставлял почки, от больных до здоровых, от повреждённых до нормальных. В середине работы тот спросил.


- Как ты умерла?


 Софи молча поставив одну из банок на полку, посмотрела на Джека.


- у нас с Беном похожая смерть. Меня так же как и его утопили.

После сказанного, девушка вспомнила тех, кто её убил и ей хотелось отомстить, ведь те кто её утопил были ещё живые и радовались жизни. Сжав руки в кулаки, она со вздохом сняла маску и положив её на стол, что был рядом, продолжила принимать банки с почками и ставить их туда, куда говорил Безглазый.


- Почему ты не сделала этого сразу? - удивлённо спросил Безглазый. - Бен не стал дожидаться момента и при возможности сразу убил своих обидчиков, он издевался над ними около недели пока их сердце не выдержало. - засмеялся Джек закончив расставлять банки вышел из комнаты, держа дверь он показывал Софи чтобы та выходила тоже, ибо не любит когда в его комнате кроме него еще кто то.

Бен в то время развлекался со Смеющимся с симпатичной девочкой, которая уже была изуродована. В ее пизде успела побывать даже огромная ветка дерева.

Два Утопленника в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя