Медленно открыв глаза, девушка осмотрелась. В её нос ударил запах гнили, крови и сырости. Поморщившись от этого запаха, она приняла сидячее положение и привыкнув к темноте, она смогла понять, что она в подвале. Поднявшись на ноги и попытавшись открыть дверь на выход, девушка потерпела поражение. Стиснув зубы от досады и ударив дверь рукой, она спустилась обратно и села в угол подвала. Слыша, как бегают крысы и видя, как едят пауки пойманную еду, девушка задрожала от этих противных звуков желая побыстрее выбраться от сюда.
" что же мне делать? Как спастись? Что будут со мною делать? Убьют или будут пытать? Зачем я нужна была тем парням? "
Эти вопросы крутились в её голове и не покидали её, за своими мыслями она даже не заметила как открылась дверь и кто-то вошёл и стал спускаться к ней. Встав перед девушкой, кто-то покашлял в кулак заставляя ту поднять на себя взгляд. Посмотрев на этого человека, девушка сильнее вжалась в угл от страха. Перед ней стоял тощий человек, без лица, высокого роста и с белой кожей!
- Я Слендермен, ты наверное думаешь, зачем ты тут, да?
Увидев положительный кивок девушки, он продолжил
- выбирай, либо ты будешь жить и убивать, либо ты умрёшь, каков твой ответ?
Подумав пару минут девушка ответила
- я буду жить тут.
Тощий протянул ей руку
- пойдём я тебе всем расскажу о тебе
Приняв помощь Сленди и встав, она пошла с ним в гостинную. Там он всех позвал и когда все пришли, начал говорить
- это новенькая, её зовут Софи и она будет жить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Утопленника в крипипасте
FantasyЭта книга, про юную девушку, что была убита завистниками и превратилась в вируса. Конечно же она потом попала в крипипасту и стала там жить, а что дальше будет, вы узнаете в книге )