Глава 8

323 20 2
                                    

Медленно войдя в этот большой и страшный особняк, Джек и Софи увидели, как перед ними стоял Слендермен и ждал результатов убийства.

- всё прошло хорошо, большую часть работы сделала София, она довольно таки не плоха для новичка, но её нужно потренировать. - беззаботно сказал Джек отходя в сторону и позволяя увидеть Софи, что до сего момента пряталась за его спиною.

- ну, хорошо, Софи, я даю тебе время подумать до завтра и ты должна решить, кто тебя будет тренировать, как только надумаешь приходи в мой кабинет. - после этих слов Слендермен исчез. 

- воу! Софи, а ты хорошо постаралась, раз выполнила больше чем Джек! - радостно комментировал Тоби смотря на девушку и в порывах счастья держа её за руку.

- да, ты молодец, так держать. - сказала Джейн вечная и погладила девушку по волосам.

- пф, я и сам когда только пришёл выполнял большую часть работы, чем Джек! - недовольно бурчал Джефф смотря на них с призрением.

- да ладно тебе, Джеффри! Она новенькая в этом деле в отличие от тебя! - говорил Худи Джеффу ложа руку ему на плечо. 

После этого момента прошёл где-то час. Почти все сидели в гостинной и смотрели интересный фильм. На нём не было лишь пару людей, это Бена, Дарка, Маски и Слендермена. Софи медленно поедая чипсы думала, кого же она хочет назначит своим тренером. Немного подумав, она решила, что это будет тот человек, с кем она всё ещё не сдружилась. Встав с дивана, Софи пошла в кабинет к Слендермену и постучав вошла в него.

- Софи, ты решила, кто будет твоим тренером? - спросил Слендермен не отрываясь от своих очень интересных бумаг.

Немного сглотнув и выдохнув, девушка ещё раз обдумала своё решение и точно поняв, что она не должна отступать, она только хотела что-то сказать, как страх заставил её замолчать.

" а если он будет против? А если он не захочет меня тренировать? Блиииин... "

Наконец-то собравшись, она выдохнув стала смущаясь говорить.

- пускай меня будет тренировать...


Два Утопленника в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя