часть 1: кто моет посуду? 🍽

3.2K 71 3
                                    

Шелковый халатик стремительно падает на пол. Тело юной бестии оголено, ее прикрывает лишь тоненькие, почти, что прозрачные трусики. Шея девушки покрывается поцелуями, стремительно спускаясь ниже, по ключицам к груди, в ответ на что, та горячо дышит, выгибая спину.

Губы Оливии, с новой силой накрывает Максим, поглаживая девушку по спине, проходясь сильной мужской ладонью по талии, от чего Лив невольно промычала, как будто бы не зная, чем они сейчас займутся.

Язык парня проникает в ротик. Макс касается им кончика язычка кудряшки. Руки Стар переплелись во вьющихся волосах парня, будто говоря
-продолжай, не останавливайся

Девушка ощущала, как в ее плоский животик, упирается, уже затвердевший член парня, от чего она невольно улыбнулась. Рука девушки спустилась к боксерам шатена, и скользнула во внутрь, поглаживая его агрегат, делая лёгкие привычные для этого движения. Орган парня напрягся ещё сильнее прямо в руках девушки.

Не отрываясь от поцелуя, Брайн оттянул ткань трусиков и начал поглаживать, совсем мокрую, киску Оливии, слегка входя в неё средним пальцем.

Мапс понял, что его спутница уже готова, стянув с себя боксеры, он забрал свой орган из рук Ли и аккуратно начал входить, от чего глаза девушки закатились от удовольствия, а из уст выплыли приятные стоны, прямо в губы парня.
м-давай в этот раз не так громко- прошептал он на ушко девушке, покусывая мочку- я не хочу вновь отчитываться перед соседями- он ухмыльнулся, глядя в глаза девушки, что ждала продолжения
о-хорошо- ещё слышно промурчала кудряшка

после ее слов, он резко вошёл в неё, во всю длину, сразу делая быстрые движения. Из губ Стар сразу вырвался громкий стон, от чего она прикусила губу, чтобы быть тише и запрокинув голову, она вцепилась руками в спинку кровати.

Горячая сперма растеклась по бёдрам девушки, будто обживая ее, но это чувство было приятно ей, от чего она притянула парня к себе и поцеловала в губы, после чего сам Макс упал на кровать.

Пролежав так некоторое время, девушка перевернулась на животик и посмотрела на парня, что в ту минуту, приобнял ее и притянул, чтобы поцеловать, от чего Олив естественно не отказалась.

Руки Брайна устремились к попке девушки, грубо сжимая ее. Парень хотел добавки, Макс хотел ещё, ещё раз ощутить ту страсть, что только что вспыхнула между ними.
о- мм.. Макс..- простонала Ливи

Брайн перекинул девушку на себя, будто разрешая ей, покомандовать. Руки парня вновь опустились на попу бестии, слегла поглаживая ее.
о-Макс..- девушка опёрлась о грудь парня, не давая приблизиться, взяв его руки, что только что были на попе в свои, прижав их к той же груди, конечно парень был сильнее ее, но решил поддаться- стой- Оли звонко посмеялась- а кто в итоге будет мыть посуду?
м-мм..- парень закатил глаза и присел на кровать, оперевшись спиной о спинку кровати, по прежнему держа Лив на коленях- да успеем мы ее помыть- поглаживая ее ключицы, проговорил парень, начинаясь целовать шею
о- ну блин, Макс, там целая гора, когда мы ее помоем, то? - возмутилась девушка, отведя взгляд в сторону
м-ну вместе и помоем тогда, раз определиться не можем- улыбнулся парень, взяв кудряшку за подбородок и подведя к себе, нежно поцеловав
о- так, а мы вместе и мыли ее, только что то пошло не так- пошло улыбнулась Оливия, взяв в тонкие ручки, слёг парня, подергивая ее, то вверх, то вниз, безумно возбуждая этим парня- а ещё это должно было быть видео для лайфстайла, но оно подойдёт разве, что для порнхаба- слегка раскраснелась Оливия
м- хорошо, я помою, а ты мне в глаза не поподайся, иначе мы ее реально никогда не вымоем, и не ходи передо мной в этом халате- Брайн посадил Олив на кровать, встав с кровати- ну что это? это же больше на занавеску похоже, тем более, ты в этом сниматься собиралась, он же прозрачный- возмущался парень
о-нуу..-промурчала девушка, пересев на край кровати, стоя на коленках- да ладно тебе

Макс подошёл к кудряшке, а та обняла его за шею. Губы вновь соприкоснулись, языки снова переплелись. Лёгким движением, парень опрокинул Оливию на кровать. Все так часто повторяется, но им это безумно нравится. Хоть они вместе уже больше года, но они так сильно любят друг друга. В них нет чувства усталость друг от друга, вроде как..

Бывшие💔 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя