часть 8: Ванна 🛁

1.1K 45 12
                                    

Олив сняла футболку, кинув ее на пол, после чего стянула с себя шорты, вместе с трусиками и приподняв одну ножку, залезла в ванну к парня. Сев в воду полностью, Ливи переплыла на парня, нежно чмокнув его в губы.
о-доброе утро, дорогой- после этого поцелуя следовал следующий, более страстный, ее язычек проникал в рот парня, ощущая такие родные, любимые губки. В крови тёк адреналин, чувство эйфории накрывало с головы до самых кончиков пальцев.

Руки парня плавно опустились на талию девушки, когда сама девушка, уже сидела на коленях Максима, вороша его слегка мокрые, от чего вьющиеся волосы, вдыхая сладкий запах.

Брайн понял, что сейчас он может снова овладеть девушкой, сделать то, что он хочет, что требует организм, который привык к постоянным прикосновениям и теплу оголенных тел.

Макс слегка приподнимал девушку, усадив на свой уже отвердевший член, делая не быстрые движения, аккуратно и бережно. Из уст девы выскользнули приятные стоны, такие тихие, сдержанные, но они ещё сильнее заставляли возбудиться. С каждым стоном, сердце билось сильнее, а похоть росла, чувства усилялись, движения становились грубее, стоны громче. От неимоверного удовольствия, Лив накрыла губы парня, затягивая в страстный поцелуй.

Вода вытекала за пределы ванной, от чего весь пол комнаты был залит водой, но оно того стоило.

От дикого удовольствия, Оливия невольно запрокидывала голову, глаза закатились сами собой, будто покидая эту орбиту.

Ладони Максима плавали по телу кудряшки, лежали на груди, сжимая ее, целуя соски, которые уже давно отвердели. На попе, поглаживая ее и делая лёгкие шлепки, от чего девушка закусывала губу.

Сделав ещё несколько грубых, но уверенных толчков, они кончили. Оливия улеглась на груди парня, неровно дыша, восстанавливая дыхание, пока Брайн убирал пряди мокрых волос, за ухо девушке.

Когда Стар смогла вдоволь надышаться, она прильнула к губам парня, подарив ему сладкий поцелуй.

Немного полежав вместе в ванной, они ополоснулись в душе и вышли из залитой водой комнаты.

День начался с приятного и они надеялись, что он будет всегда начинается так. С совместного душа, с поцелуев, карамельного кофе в постель или самого лучшего секса.

Единственное, что не нравилось Оливии, это сложности с беременностью, вечный аппетит и усталость, а ведь ей хотелось веселиться, Лив не была готова стать мамой, но Макс ее успокаивал, говоря о том, что она будет замечательной мамой.

Все вернулось восвояси, только Макс начал задерживаться на съемках все больше и больше, ходил туда достаточно часто, бывало возвращался посреди ночи. Первое время Оливия не обращала на это внимания, но с каждым днём это беспокоило ее сильнее.

Не выдержав постоянных гулянок блогера, Лив решила позвонить любимому. Из трубки шли до тошноты длинные гудки, которые с каждой секундой сжирали кудряшку изнутри, но спустя несколько томных минут, девушка услышала родной и любимый голос.
м-алло?-с отдышкой произнёс парень-что то случилось? я занят-торопился парень, стараясь закончить разговор поскорее
о-привет, нет.. я просто хотела спросить когда ты приедешь, я соскучилась..-с ноткой грусти произнесла девушка, крутя прядь своих темных волос в руке.
м-аа..ээ..-задумался Максим-я приду поздно, не жди меня, ложись спать.
о-у тебя же все хорошо?- испуганно произнесла Лив, от чего ее голос дрогнул.
м-да, Ли, все хорошо, я просто занят, обещаю, завтра мы проведём с тобой весь день и погуляем, ложись спать, уже поздно- убеждал ее парень, пытаясь успокоить
о-ладно, тогда я пошла, не задерживайся
м-пока, сладких тебе снов

После этого Олив услышала, как телефон положили на стол
о-ой.. кажется он забыл его сбросить- посмеялась девушка- ладно, сама положу- только хотела Лив нажать на красную кнопку, на дисплее мобильного, как услышала довольно знакомый женский голос, рядом с Максом и решила подслушать..
м-я тебе уже все сказал, нет! повеселилась? всё хватит
?- ну Маакс, пожалуйста, мне будет тебя так не хватать
м-УБЕРИ РУКИ! я тебе все сказал! я скоро стану отцом и Оливия уже, что то подозревает, хватит!
?-ну пожалуйста, последний раз и всё, я тебя и не трону
м-Настя, уйти отсюда, ты хотела поговорить, я думал ты хочешь сказать, что то важное, но видимо нет, я ухожу
?-Максимчик, ну останься-из телефона послушались звуки поцелуев, после чего из трубки послушался тяжелый выдох парня
м-последний раз и чтобы я тебя больше не видел!
?-договорились)

Бывшие💔 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя