~10.37~
Они уснули, так и не решив кто моет посуду, но и ладно.Проснувшись Макс вышел из комнаты и увидел, что посуда уже помыла, в квартире заметно чище.
м-убралась- улыбнулся парень- какая умницаПройдясь по квартире, он услышал звук воды, он шёл из ванной. Подойдя к двери, он обнаружил, что она открыто, хотя правильно, что им скрывать? тем более, обычно они не закрывают двери, даже в туалет, они знают друг о друге все и даже больше.
Парень скинул халат, который одел выходя из спальни, ну, а вдруг дома гости? мало ли.
По бёдрам девушки прошлись руки, такие родные, она слегка откинулась, поддавшись действиям парня.
По тему пробежались мурашки. Руки Максима скользнули с талии на грудь, слегка сжимая ее.
Оливия повернулась и не дожидаясь, пока парень сам поцелует, прильнула к губам, покусывая его нижнюю губу.
Кудряшка опустилась на колени. Она решила сделать приятно любимому, поэтому не замедляясь, взяла в ротик его член, облизнув головку, она начала потихоньку заглатывать, помогая себе руками.
Брайн выгнулся, подняв голову вверх, девушка же, изредка поглядывала на него, пытаясь понять, нравится ему или нет, но поняла, что ему ещё как нравится. Парень собрал мокрые волосы девушки в хвост, держа их руками, чтобы помочь любимой. Он начал подталкивать ее, от чего девушка брала больше, немного задыхаясь от его длинны и сколько ей приходится заглотнуть.
Спустя 15 минут, парень кончил, прямо в ротик Ливи. Девушка выплюнула это и набрав воду в ручки, прополоскала ротик, вытирая губки и подошла к парню, чтобы получить свой горячий поцелуй.
Парочка проводила время, как обычно, Макс наконец то снял видео и сел монтировать, чтобы не задерживаться, а Оливия села смотреть серии новенького сериала.
Посмотрев около 4 серий, Лив решила развеяться и подошла к блогеру.
о- как успехи?- Лив провела пальчиков по своим губам, флиртуя с парнем
м- нормально- он взглянул на девушку, которая своим поведением возбуждала Макса- так! кыш отсюда- он взял девушку за запястье и талию и повернув, подтолкнул в сторону- ты мне сейчас мешать будешь
о-ну Маакс- попищала девушка- не буду мешать- Стар подошла к парня и уселась у него на коленях, лицом к нему и обняла его за шею, положив голову на плече
м- ах..- парень недовольно выдохнул, но Оли не выгналКудряшка начала, якобы случайно тереться своей пятой точной, о промежность Мапса, тяжело дышать ему под ухо, обжигая шею.
м- Оливия, перестань- прошептал он
о-перестать что? это?- бестия прикусила его мочку уха, прокладывая дорожку поцелуев от ушка до шеи.
м- так всё!- Макс не выдержал, он нажал кнопку сохранения и подняв девушку, усадил ее на стол, отодвинув клавиатуру в сторону.Брайн схватил ее за шею, слегка прижимая к столу.
м- сейчас я тебя накажу- лёгким движением он стянул шортики Лив, кинув их на пол, на что девушка лишь похотливо смотрела на блогера- какая же ты непослушная, девочка- он слегка ударил по нежной коже, ее ягодец- капризная- поступил ее один шлёпок- невыносимая- парень повысил тон- одной порки тебе будет недостаточно, ты же такая неугомонная, тебя нужно трахнуть, как следует, чтобы ноги болели так, что ходить было бы больно, сидеть было бы сущим адом, а о твоих домогательствах, тем более сексе, ты даже подумать боялась- парень сжал руки сильнее, от чего почувствовал, как напряглась Олив и нервно сглотнула, пытаясь дышать последним воздухом, который был так дорог, но парень не думал останавливаться, он перевернул девушку, прижав грудь к столу, держа одной рукой ее шею, не давая лишнего глотка воздуха, после чего начал уже не детские шалости, он снял ремень со своих джинс и сложив в двое, ударил по одной из ягодиц кудряшки, сначала слабо, но с каждым ударом он прибавлял силу.Сделав очередной удар, от которого девушка, невольно постанывала, но воздуха было мало, поэтому эти звуки были довольно тихими. Лицо Ливи побледнело. Макс вновь повернул ее и впился в ее пухлые губки, даря ей новый воздух, открывая дыхание, грубые действия, дарили их отношениям новую жизнь. Оливия жадно глотала воздух и упала а объятья парня.
м- будешь ещё ослушиваться меня?- с некой ухмылкой произнёс Брайн, нежно поглаживая девушку по спине.
о- да..- тихо мурлыкнула Лив, уже ослабленная , но довольнаяМаксим поднял ее на руки и положил на кровать, прикрыв пледом и чмокнув в лобик.
м-отдохни, а я пока демонтируют видео- с этими словами парень, вернулся в монтажу, пока его девушка, сладка посапывала