часть 9: конец..🍃

1.3K 101 32
                                    

Оливия услышала слишком много, от чего по щекам текли слёзы, она не хотела этого больше слышать, но хотела быть уверенной в правдивости своих догадок, поэтому слушала дальше.

Послышались протяжные стоны и мычание парня, поцелуи и хлюпанье, конечно же она поняла, что это..

Больше слушать это Лив не могла, ее любимый, которого она уже поймала за изменой, кувыркается с ее лучшей подругой Настей, причём как она поняла, уже не раз, а кудряшка ждёт его дома, беременная и такая наивная.. Она сделала все выводы для себя.

Постелив кровать на диване и написать краткую записку, которая гласила о том, что сегодня парень спит на диване, она легла спать.

Макс же, не подумал ни о чем серьезным, просто обида, что он вернулся довольно поздно, ничего большего.

Утром в дверь позвонили, от чего парень проснулся и вышел из гостиной. К двери уже бежала девушка, странно ведь она была одетая в джинсы и худи. Макс перехватил кудряшку в коридоре прижав к стене. Его руки упали на талию девушки, легко гладя ее, а губы опустились над губами Ли
м-доброе утро- промурчал парень, опустившись за поцелуем, но Олив отвернула голову
о-дверь, там звонят, пусти- улыбнулась девушка и ушла к двери.

Это была Настя, которую Лив пригласила на кухню.
о-Макс ты идёшь?
м-а? я тоже? ладно..-забеспокоился парень, увидев Настю
Усевшись за столом, Лив поставила им двоим чашки.
о-как дела? Насть, где вчера была?)
н-дома, где мне ещё быть?- удивилась девушка, путаясь не поливать виду
о-Макс, а ты?
м-на студии, снимали видео
о-хм.. я вчера звонила на студию, тебя там не было
м-что?.. зачем?-Макс был в шоке- хорошо.. я хотел сделать это сюрпризом, я выбирал тебе кольцо..
о-кому ты врешь? я знаю где ты вчера был! ты был с Настей! - выкрикнула Лив, отвернувшись, чтобы он не видел ее слез
м-с чего ты взяла? я правда купил кольцо!- засунув руку в карман, он вытащил бархатную коробочку- вот!- Максим поставил ее на стол, Лив обернулась взяв коробку в руки и повертев блестящее колечко, она положила его обратно
о-а я вчера слышала совсем другое..!- она положила на стол телефон, на котором был записал экран и звонок, все стоны, поцелуи, все было записано- ты обещал..
м-Оливия! нет.. прошу...
о-ты больше не увидишь меня..- сквозь слёзы сказала девушка- ты. больше. меня. не. увидишь.- уверенно проговорила Ли- я уезжаю, и больше верить тебе я не собираюсь, я сделаю аборт, ребёнок этот, мне нафиг не сдался, я уже устала от него, я не готова и лишь из за тебя, я не шла на это, но сейчас.. Я точно не собираюсь быть матерью одиночкой- с этими словами она зашла к себе в комнату, а через пару минут, вышла со спортивной сумкой и вышла из дома.

Макс естественно погнался за ней, но она села в такси и уехала по неизвестному адресу. Через 15 минут, с его рабочей карты были сняты все деньги, около 500.000 рублей. Максим пытался остановить ее, дозвониться, но абонент был вне зоне действия сети, как говорил ему автоответчик.

~Некоторое время спустя~
Максим сделал все, все чтобы найти Олив, но так и не смогу, она была слишком далеко и видимо уже никогда не простит.. Ни одна девушка не могла заменить ему Оливию, всем нужны были только его деньги, они были шлюхами и кроме, как сосать, ничего не умели, да и сосали они не очень. Секс с ними, не приносил Максу такого кайфа, как приносили даже поцелуи Лив. Он остался холостяком и хотел лишь одного, найти Оливию или умереть одному.

Оливия все таки сделала аборт. Деньги у неё были, на первое время ей точно хватило бы. Но операция прошла не очень удачно, Лив больше не может иметь детей.
Оливия стала несчастна, она жила в прокуренной квартире, которую купила по самой низкой цене, которую смотрела найти, сама начала курить, выкуривая по полпачки в день, Лив не видит смысла жизни, постоянно думает о суициде. Ведь зачем ей это все? Она не может подпустить к себе никого, она была уже готова простить Макса, только бы ощутить его приятный парфюм, его тёплые объятия. Но ей казалось, что она ему не нужна и за это время, он уже нашёл ей замену. Ведь он так и не нашёл ее, хотя она просто уехала на окраину Питера, она не смогла уехать так далеко, далеко от любимого..

~𝚂𝚊𝚍 𝚎𝚗𝚍..

  





—————————————————————————
Если хотите продолжения, пишите в комменты.
Как только у этой истории будет 150 звёзд и будет 2 тысячи просмотров, я начну писать приду. Я верю в вас.
~мяяу 🐾💞

🎉 Вы закончили чтение Бывшие💔 |18+ 🎉
Бывшие💔 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя