часть 6: гость 🥺

1.1K 49 6
                                    

Не должно пришлось ждать подругу, она совсем скоро вернулась, держа в руках три разных теста. Олив тут же схватила их и пошла смотреть. Через 10 минут дверь открылась, девушка держала все тесты в руках. Девушка подошла к ней и взяла их в руки
1-ый тест ||
2-ой тест -
3-ий тест ||
о-два из трёх, может все таки эти два не правильные?
н-или второй неправильный- проговорила девушка, не отрываясь от тестов- дай коробку от них- Лив послушалась и дала коробки
н-Оливия..
о-что? не томии-протянула девушка
н-тут написано + это наличие какой то фигни в моче
о-что это значит?- не понимала Стар
н-это значит, что + это не беременна, а значит..- не закончила девушка, как ее перебили
о-три из трёх.. я беременна...- по щекам вновь потекли слёзы...
н-я считаю, тебе все же нужно его простить, аборт это не выход, а вы очень красиво жили вместе, может он сделал это случайно, по пьяные например?..- предположила подруга, как то странно оглядевшись.

Оливия ничего не ответила, она легла на свой, уже промятый диван и уснула, в слезах.

Проснулась Лив довольно поздно, от звонка в дверь. Она уже привыкла и решила сразу открыть ее. Но там был не доставщик, а Максим с букетом белых роз.
м-пожалуйста.. не закрывай дверь

Оливия послушалась, она лениво прошлась в квартиру, на удивление парня, что его не послали. Он снял обувь и приблизился к девушке, что смотрела в пол, прижимая ляжки друг другу, перевалившись на одну ногу. Макс положил букет на журнальный столик и медленно подошёл к любимой, обняв ее за талию, и прижал рукой, ее голову к груди. Он плавно взял ее руки, не делая резких движений, он положил из селе на пояс. По щекам девушки потели слёзы, ей было больно. Лив вновь овладела своими руками и начала со всей силы колотить Брайна по груди. Но за эти дни, все силы иссякли и она не смогла причинить ему, даже малейшей боли. Максим схватил ее руки и прижал кудряшку к себе ещё сильнее. А у Ливи началась истерика, слёзы рекой текли из глаз, а парень, понимающе успокаивал. Поглаживая по голове, Оливия успокоилась.
о-Макс..- не поднимая взгляда, начала говорить кареглазая, пока Мапс не перебил ее.
м-тс.. не надо.. - убаюкивающе шептал парень- тихо.. я рядом.. ты больше не будешь плакать- продолжил шептать парень.

Он положил руку ей на щеку, а дальше приподнял за подбородок, смотря ей к глаза, которые бегали, ища куда бы посмотреть. Макс склонился над кудряшкой, накрыв ее губы своими. Малышка неуверенно начала отвечать, немного приоткрывая ротик. Воздух не вечен и парень отстранился от этого нежного поцелуя, пропитанного солеными слезами.
м-поехали домой? я сделаю твоё любимое какао- парень переплёт пальцы в незамысловатый замочек подняв руки и поцеловав костяшки Олив, он потянул ее за собой, по прежнему держа в своих горячих объятьях.
о-стой!- твёрдо произнесла Стар, тихо, но довольно таки твёрдо- я..-через силы говорила Ли, но ее вновь перебили
м-и я тебя люблю, моя Оливка-он потянулся, чтобы чмокнуть ее, но та сделала шаг в сторону.
о-я не это хотела сказать..- неуверенно шептала девушка- я.. я беременна - так тихо и так неуверенно, произнесла девушка, на лицо проступил румянец
м-что? от кого?- Макс удивился
о-в смысле от кого?- голос девушки отвердел- так.. иди отсюда, вон!- выкрикнула Стар
м-тихо.. я шучу..- он обнял ее- ты будешь хорошей мамой, а я хорошим отцом.. у нас получится..

Бывшие💔 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя