Через два часа, они уже ждали такси. Естественно, они справились бы быстрее, если бы постоянно не приставали друг к другу и не разжевались по 100 раз, но все же они смотри собраться и выйти из дома.
Сев в такси, они сидели за ручку, парень склонялся к девушке, якобы что то сказать, но на самом деле, он целовал ее шею, поглаживая ее колено, его рука уходила все глубже под юбку.
Прошло около получаса, как они, наконец то, приехали. В доме было очень много друзезей, знакомых и не знакомых людей. Найдя Дениса, они поздоровались и прошли к напиткам.
о-Настя? НАСТЯ, БЛИИН, ты тут?-Лив побежала к девушке стоящей в стороне
н-Оливия? - девушка подошла к ней и обняла ее
о-Макс, смотри, Настя тоже пришла- Олив потянула Брайна к себе, показывая на подругу
н-привет- девушка потянулась, чтобы обнять, на что тот как то странно посмотрел на неё, бросая взгляд на Лив, но девушку обнялОливия уселась на диванчик с Максом и Настей и начала болтать. Девчонки болтали о своём и Брайн, спустя время ушёл, сначала ходя на виду, потом он стоял в стороне с пацанами, а потом и вовсе исчез, но Ливи не обратила внимания, увлечённо болтая с подругой.
Через некоторое время, Лив соскучилась по ее мальчику и решила отыскать его. Она шла по длинному коридору, поочередно открывая двери, каждый раз извиняясь. Открыв очередную дверь, она увидела полуголых девушку и парня, от чего она тут же закрыла дверь, проговорив
о-простите, я не смотрю
Пройдя пару шагов, в голове, что то щелкнуло и она рванула обратно, распахнула дверь и выдала, довольно громкое
о-МАКС?!
В этот момент эта парочка, уже быстро одевалась. Брайн вскочил с кровати и побежал к Оливии, а та в свою очередь захлопнула дверь, вручил перед его носом.Горькие слёзы текли по щекам, разглядеть, что то было уже трудно, от чего, девушка врезалась в стены, на ее плече упала рука. Рука принадлежала Брайну, который тут же развернул девушку и прижал к стене, в которую она недавно врезалась.
б-Оливия! - причал парень- это не то что ты подумала- Макс взял девушку за подбородок и повернул ее лицо к себе. Такое красное, заплаканное лицо, глаза слегка опухли- пожалуйста, прости, я все объясню- клялся парень, но разум Лив был пуст, она ничего не слышала, в ее ушах шёл звон, глаза принялись стеклянный вид, ничего не видя, она не хотела верить в произошедшее. Но поцелуй, поцелуй которым Мапс прервал тишину, разбудил девушку, заставив вновь видеть и слышать. Он отстранился, улыбаясь смотря ей в глаза.
м-поехали домой? у меня для тебя есть сюрприз- заинтриговал парень
о-убери руки-шепнула кареглазая
м-что?- парень продолжил улыбаться
о-убери, свои чертовы РУКИ!- выкрикнула Оливия, толкнув парня в плече, после чего скрылась, забрав с собой Настю.Оливия ехала с Настей в такси, горька рыдая в плече девушке, рассказывая все, что только что увидела.
Приехав домой к Насте, Оливия начала убиваться горем и пить вино, которое было в холодильнике подруги, на крайний случай. Слова Лив было уже не разобрать, она несла чушь и Настя забрала телефон девушки, чтобы та не сделала хуже.