Макс вновь взял, возлюбленную за руку и прихватив букет, они вышли из квартиры, крикнув Насте, чтобы та, закрыла дверь.
Всю дорогу Оливия вела себя замкнуто, подавленно. Глаза были пустые, но Максим решил не лезть, он хотел поддержать ее, но знал, что ей сейчас особо не легко.
Приехав домой, парень открыл дверь, на полу были рассыпаны лепестки роз, ароматические палочки, которые приятно дымились, создавая приятного запаха дым. Девушка не останавливаясь зашла в спальню, где на кровати из лепестков было выложено сердце. От чего девушка недовольно фыркнула.
о-ты же знаешь, что мне не нравится вся эта романтика - жалобно прошипела Лив, смахнув одеялом, большую часть лепестков на пол- ты надеялся, что у нам, что то будет?- с грустью в голосе проговорила Лив и залезла под одеяло, укрывшись по носик.
м-я хотел, просто сделать приятное, тебе было бы не обязательно заниматься сексом со мной, просто..- парень запнулся- просто, маленький сюрприз, ладно.. я снова обложался.. - признался Макс и лёг рядом с Олив, обняв за талию и уткнувшись в ее бархатные волосы
о-пожалуйста..- сквозь слёзы произнесла девушка- я хочу побыть одна, дай мне время, мне нужно переосмыслить произошедшее- сказала кудряшка, вытирая слёзы кончиком одеяла- прошу..Макс без замедлений убрал руки и даже вышел. Он все понимал, не каждая сразу привыкнет к такому. По крайней мере, Брайн должен быть рад тому, что Оливия вновь с ним, в его постели, хоть и не с ним вместе, но все же, он был искренне рад.
Спустя пару часов, Лив вышла из спальни, на встречу уже шёл Макс, который остановился, чтобы не мешать девушке, но та, укутанная в одеяло, подошла к парня, провела щекой по его щеке, промурчала и неуверенно обняла, укутавшись носом в его плече. Она глубоко вдохнула, почувствовав такой приятный запах мяты и шоколада. Брайн положил руки на талию кудряшки и уткнулся в ее бархатные волосы, в этот момент в душе было спокойствие и умиротворение, казалось, а что такого может произойти?
Оливия медленно подняла голову, смотря в глаза Максу, рассматривая мерцающие блики, уголки губ невольно дернулись, расплывшись в улыбке, а руки переползли с торса на щеки, нежно погладив их большим пальцем. Слегка привстав на носочки, Лив поцеловала парня, углубляя поцелуй, который с каждой секундой становился все горячее, Максим понял, что от злости любимой ничего не осталось, он мог наконец то уверенно прикоснуться, его руки сползли на попу девушки, шатен прижал любимую к стене, приподняв, чтобы ей было удобно и не пришлось стоять на носочках. Одеяло упало в ноги, а посте парень и вовсе отпихнул в сторону.
Этот вечер они провели отлично, они не занимались сексом, даже не раздевали друг друга, максимум сняли футболки, но все же остались одетыми, они попили любимое Оливией какао с зефирками, такими маленькими, которыми Оливия представляла самолетики, кидая их ротик возлюбленного. Вечер был пропитан романтикой, хоть они ее и не так сильно любят. Они смотрели фильмы до глубокой ночи, они сумели наверстать упущенное. Макс не хотел спешить, он был готов повременить, он был рад, что его Олив сидит рядом и каждый раз прижимается, когда в фильме выскакивает монстр, сжимая руку парня сильнее, плачет в плече, когда в фильме умирает собачка, а потом Макс нежно целует Оливию, от чего та успокаивается.
Когда за окном начало уже светлеть, пара решила все же лечь спать. Укрывшись пушистым одеялом, они уснули, держась за ручку.
Утром девушка проснулась одна в кровати, по спине прошёл холодок. Оливия встала с кровати и прошлась по квартире, за окном было уже не так светло, лишь несколько тёплых лучиков светили в окно, оставляя на полу желтые линии. Кудряшка зашла в ванную, именно там в облаке пены сидел парень.
м-Доброе утро- произнёс Макс, слегка улыбнувшись.