Руины

816 99 15
                                    


=======
Джисон бежал по мрачному лесу, не оглядываясь назад. Его настолько напугало непонятное прыгающее существо, что он позабыл, где находится. Пробежав еще пару десятков метров, парень все же остановился, чтобы отдышаться. Он оглянулся и прислушался - за ним никто не бежит. Успокоившись, Джисон понял, что рядом с ним нет Сынмина. От этой мысли снова началась паника. В лесу слишком темно, удивительно, как Джисон вообще не наткнулся на дерево, пока бежал.
- Сынмин-а! - крикнул Джисон в надежде, что тот услышит и придет. Но шло время, а от того не было и знака.

Единственное, что оставалось - вспоминать дорогу назад. Сейчас уже было невозможно определить, где находится сторона, с которой прибежал Джисон, поэтому парень решил идти прямо.
***
В подземелье
Сынмин вбежал весь запыхавшийся, ведь бежал он со всей скоростью, что у него была. Сидящие в зале Хёнджин и Уджин сначала смотрели с непониманием, но позже заметили, что рядом с ним нет Минхо и Джисона. Хёнджин встал с дивана и подбежал к своему подопечному.
- Сынмин-а, почему ты один? - Минхо у дедушки, а Джисон потерялся в лесу. - быстро ответил Сынмин и рванул в комнату Чана. - Хён, найди Джисона! Чан посмотрел на Сынмина осуждающим взглядом:
- Что случилось?
- Джисон испугался галаго и побежал в другом направлении. Галаго в этих лесах довольно дикие. Но сам зверь небольшой, всего лишь 40 см, если учитывать его длинный хвост. Его можно даже назвать лемуром из-за больших красных глаз, но лемур этот прыгучий, ловкий и грациозный, как белка. Обычно, от него легко избавиться, если хорошенько напугать. Это Сынмин и пытался сделать, выпуская из земли скалу, но Джисон, к сожалению, оказался таким же пугливым, как и зверек. Чан давно для себя решил, что его силы уходят, и пытался с этим разобраться. Но новость с пропажей Джисона его очень разозлила и расстроила, поэтому он все же попытался использовать свои силы.
- Где, черт возьми, Минхо? Он должен следить за вами! - ругался Чан. Сынмин вспомнил, что надо вернуться за Минхо, поэтому, сказав Чану лишь: «Сейчас вернусь», выбежал из его комнаты. Только он подбежал к выходу, как его за руку подхватил Хёнджин.
- Сынмин-а, остановись уже. - старший смотрел взглядом полным беспокойства.
- Мне надо вернуться за Минхо, прости, поговорим позже.
***
В лесу
Джисон вышел в свет. По крайней мере, теперь он что-то видит. Перед ним расположилось странное строение из девяти тонких каменных столбцов и куба посередине. Парень сильно удивился и одними губами произнес: «Вау». Он осмотрел столбцы и увидел на них символы. Почему-то они показались очень знакомыми, но Джисон особо над ними задумываться не стал. Его больше интересовало, что находится в большом квадратном камне, так напоминающем сундук. Воображение Джисона не на шутку разыгралось, и он начал гадать, что скрывает это строение. Он коснулся «сундука» и почувствовал, как его браслет стал почти ледяным. Чувство, будто он начал покрываться тонкой корочкой льда, и если не убрать руку, то Джисон сам покроется льдом. Это было бы кстати, если бы было жарко, а так погода прохладная. Джисон перевел свой взгляд с камня на руины - они загорелись. Все. И каждый столбец горел своим цветом. Сам камень загорелся ярко красным, и на нем начали появляться те же символы. Теперь Джисон о них задумался. Где он мог их видеть? В тех старых книгах, которые хранятся в его квартире в Англии? Или в тех, что сгорели много лет назад в его доме в Корее? Джисон не знал. Просто не имел понятия. Это было слишком давно.
- Джисон? - неожиданно прозвучал низкий голос за спиной парня. Чародей обернулся и как же он рад был увидеть Феликса. Рад настолько, что бросился в его объятия. Феликс же стоял и смотрел на горящие руины. Выходит, Чан был прав? Руины действительно загорелись? Но ведь он говорил только про одну из них.
- Я так рад тебя видеть. Здесь так страшно находиться одному.
- Не страшно, если ты маг. - улыбнулся Феликс.
- В следующий раз не пугайся лесных существ. Джисону стало спокойнее. От прикосновений к Феликсу браслет приятно отдавал теплом. Руины продолжали гореть, но Феликса они сейчас не волновали. Потерянные дети разберутся со всем этим позже. - Тебя надо научить обороняться. Ты уже узнал какая у тебя стихия? - Да, Сынмин сказал мне, что мы одной стихии. И что твой день рождения на следующий день после моего. А это значит, что я твой хён. - Джисон широко улыбнулся. - Даже не думай, мы одного возраста. А то, что у нас одна стихия - очень хорошо. Давай научу тебя хотя бы чему-то простому.
- Я в детстве смотрел мультик «Аватар» и там тоже были стихии. У вас тоже только один маг воздуха? - Нет, у нас все стихийники в достатке. - Феликс не совсем понимал, что за мультик, поэтому просто отвечал на вопросы Джисона. - Забудь обо всем, что говорили тебе о магах. Сейчас они совсем другие. В общем, смотри сюда. Я покажу тебе, как создавать стены и скалы.
***
Сынмин опять бежал без остановки. Он не должен подвести ребят и потерять чародея. Искать его в лесу одному бесполезно, особенно, учитывая, как в нем темно. Сначала надо забрать Минхо, пока он не натворил делов и не заморозил все к чертям. Поэтому Сынмин направлялся как раз к дедушкиному дому.
- Сынмин, мать твою, что так долго? - начал ворчать Минхо, как только из леса показался силуэт парня.
- Хён, я потерял Джисона.
- Что? Каким образом?
- Он испугался и убежал. Какой же я безответственный. - Сынмин сел на корточки, скрестив руки и положив на них голову.
- Ой, малой, его найдут, не загоняйся опять. - Минхо особо насчет этого не парился. Он слишком долго знаком с Чаном и знает, что из любой ситуации лидер найдет выход. В другом же случает, Уджин просто переместиться в прошлое и все исправит.
- Погнали домой, я уверен, что он уже там.
***
- Тебе надо лучше концентрироваться на цели. Прорисуй в голове тот участок, из которого должна выпустится скала. Только в этот раз, пожалуйста, не рядом со мной. - наставлял Феликс. Джисон так и сделал. Сконцентрировался. Прорисовал. Ударил ногой по земле со всей силы, что у него была, и из земли вышла острая скала, причем довольно высокая.
- У, неплохо. - удивился Феликс. - Пока что этого достаточно, нам лучше пойти домой, а то начнут волноваться.
- Ты же научишь меня еще чему-нибудь?
- Сначала разберемся с твоими чародейскими силами, а потом уже мы с Сынмином поможем тебе со стихией. Давай руку, а то опять потеряешься. Джисон взял Феликса за руку, и тот повел его в лес. Но не смотря на то, что Джисон теперь может обороняться, ему все равно было страшно.
- Как вы не боитесь здесь ходить? Тут же темно и повсюду монстры. - Мы живем здесь несколько лет. Привыкли.
- Феликс улыбнулся, но в темноте леса этого не было видно.
- Хочешь, я позже покажу тебе кое-что страшное, но прикольное? Почему-то младшие в нашем клане боятся этого, но мне это кажется очень даже прикольным.
- Лучше сразу скажи мне, что это. - В этом лесу есть существа, от которых можно по приколу побегать, они тебя никогда не догонят, если ты, конечно, не супер медленный. Главное, не наткнуться на других существ. Джисон искренне надеялся, что Феликс говорит не о тех белых длинноногих тварях, которых он видел по пути к дедушкиному дому. Но даже если это они, то Джисон все равно согласится побегать по лесу с Феликсом. Минхо рассказывал, что маги земли могут чувствовать дорогу, не глядя на нее. - А если мы разбежимся в разные стороны и заблудимся? - спросил Джисон.
- Будем постоянно кричать, чтобы не потерять друг друга.
- Феликс рассмеялся.
- Минхо постоянно ругается, что мы шумим и нас слышно даже в подземелье. Первое время ругался и Чан, но позже сам к нам присоединился.
- Какие у вас тут развлечения... - Иногда мы ходим к руинам и устраиваем там битву стихий. В одной команде по два человека, у нас всех поровну. Но теперь, видимо, земляков больше. Придется делиться на три команды. Как Джисон уже понял, мир магов очень интересное место. У него появились настоящие друзья, не те, что в интернете. Конечно, парень не отрицал того факта, что его могут просто использовать. Но он верил своему браслету и своим чувствам. Браслет отдавал приятной теплотой, а чувства говорили, что им можно доверять. Джисон никогда так быстро не привязывался к людям. Может, это браслет ему подсказывает? Или его родители, которые за ним наблюдают?

- Кстати, Джисон, когда ты пришел на то место, камни так и горели? - Нет, они загорелись, когда я коснулся того камня, что в центре. Что это за строение?
- Это руины, древняя загадка, которая досталась нам от далеких предков. Никто так и не разгадал ее. Мы не можем понять тех символов, начерченных на камнях. - Возможно, я где-то их видел. Как думаешь, что они вообще могут означать?
- Понятия не имею. И где ты их мог видеть?
- Не помню где, но знаю, что видел точно такие же.
- Ты в этом уверен?
- На самом деле, не очень. Но если есть способ вернуть меня в прошлое или просто посмотреть его, то можно же проверить, верно?
- Вряд ли кто-то из наших магов может это сделать. Хотя подожди, ты же чародей!
- У меня есть такая сила?
- Есть, но тебе нужен высокий уровень. Тебе надо усердно заниматься магией минимум полгода, чтобы набрать хотя бы пятый разряд.
- Я буду усердно заниматься. - совершенно уверенно и весело произнес Джисон.
- Тогда вперед. Мы победим зло- Феликс сильнее сжал руку Джисона, показывая, что он верит в него и надеется, что тот приложит все силы, чтобы спасли магический мир. Ведь этот магический мир законно принадлежит Джисону и его семье.

Magician [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя