Примирение

824 82 14
                                    

...
На секунду Хо показалось,что он умирает...

-Джисон!

Минхо поднял его на руки и принес в комнату,положив на кровать он вышел и сказал:
-Ребят,присмотрите за ним пожайлуста...
-А ты?
Но он не послушал и вышел на улицу...Он пришел на поляну,просто отдохнуть и подумать...

*От лица Джисона пока он был в состоянии обморока*
М-Сынок,какого у тебя цвета браслет?
Д-Мама...У меня белый...У человека,который мне нравится красный...Что мне делать?
Родители улыбнулись в отличие от мрачного сына:
П-Белый цвет означает то,что у твоего истинного человека цвет браслета,подстраивается под цвета твоей силы
Д-Каков цвет моей силы?
М-Твоя сила земля,значит цвета:красный или коричневый
Хан начал улыбаться,он упал на колени и разрыдался от счастья...Джисон не могу поверить,что Хо и вправду тот человек...

*Что происходило в комнате Джисона и в доме когда Минхо ушел*
Феликс пошел посидеть с Джисоном, если он очнется...
Но тут Джисон начал плакать...
-Ребят,идите сюда,быстро!-Прокричал Фел
Все собрались в комнате лежащего...И он до сих пор плакал...Но резко начал улыбаться...Все не поняли почему такая смена настроения,но эта улыбка была настолько искренняя,что все в комнате начали улыбаться...

Джисон очнулся...
-Ребят...Я такооое узнал
-Ну и что ты узнал?-спросил Чан у того
-Минхо мой человек-радостно проговорил Сон
-Вау,так как ты ему скажешь?
-Это надо еще подумать...

Целый месяц Хан проводил очень много времени с Хо,тот был обиженной мордочкой,но Джи смог растопить эту обиду.
Чан и Уджин,а также Хенджин и Сынмин и Феликс и Чанбин начали встречаться,т.к. они тайно были влюблены...Чонин ищет свою любовь...
Так вот спустя еще месяц,Хо не простил его и Хану приснился сон:

Ли вжимает Хана в постель и жадно целует, проникая языком в приоткрытый рот. Хо, не отрываясь от губ парня, расстегивает рубашку Джи, который приподнимается, позволяя парню полностью снять ее с себя. Бросив рубашку на пол, Минхо сразу же переключает свое внимание на его шею и ключицы. Джисон, не теряя времени зря, стаскивает с Ли футболку и тянется к поясу брюк, но Минхо перехватывает его руки и заводит их за спину парня. Затем он, придерживая Хана за талию, приподнимает того и сажает на себя, не переставая терзать его губы.
— Как же я скучал по тебе, — шепчет в губы Джисона Ли и расстегивает его брюки. Хан откидывается на кровать и приподнимается, позволяя Минхо полностью раздеть себя. Хан нежно водит ладонями по рукам и груди парня, горячо отвечает на его ласки и трется о Минхо, требуя большего. Хо не прерывает череду поцелуев и спускается от шеи к соскам парня. Он легонько кусает их по очереди, сразу же зализывая место укуса. Все так же не прекращая покрывать поцелуями тело парня, Ли начинает растягивать Сона. Хан выгибается и стонет, давая Минхо понять, что тот задел нужную точку внутри. Ли словно нарочно начинает активнее двигать пальцами, чуть ли не доводя парня до оргазма. Сон не сдерживается и сам уже насаживается на пальцы Минхо, требуя разрядки. Хан сквозь помутневший разум слышит, как звякает пряжка ремня Хо. Поняв, что уже больше сам не продержится, Минхо наконец-то подтаскивает парня под себя и одним плавным толчком входит в податливое тело. Джисон жмурится от неприятных ощущений, но Ли отвлекает его, целуя скулы и веки парня, прокладывая мокрую дорожку к шее. Когда болезненные ощущения первых нескольких секунд отпускают, Хан начинает выгибаться и сам тянется к губам Хо. Джисон теряется в пространстве и ощущениях. Минхо, не переставая плавно вбиваться в парня, сильно сжимает его бедра, еще глубже насаживая того на себя. Каждый толчок вызывает стоны и всхлипы у Сона. Хан мечется по постели, рвано и сбивчиво дыша под парнем. Хо, не сбавляя темпа, глубоко целует Джисона, языком исследуя его рот. Тот стонет в рот Ли, когда Минхо обхватывает руками его член и начинает надрачивать в такт своим толчкам. Ли, не отрываясь, следит за выражением лица Хана, пока двигается в нем и водит ладонью по его члену. Он словно ловит и впитывает в себя каждый вздох и каждый стон парня под собой.
— Я хочу сверху, — вдруг прямо в поцелуй заявляет Сон, чем вызывает улыбку Хо. Ли выходит из парня и ложится на спину и, придерживая руками Хана, помогает тому насадится на свой член. Как только парень принимает его полностью, Минхо, придерживая Джисона за бедро, начинает вколачиваться в него. Второй рукой он ведет по члену Хана, оттягивает крайнюю плоть, размазывая по стволу смазку. Поняв, что больше этой сладостной пытки не выдержит, Джисон ногтями впивается в предплечья Ли, кончая с протяжным стоном. Минхо сразу же вслед за ним изливается внутрь парня. Джи кладет голову на мокрую от пота грудь Ли и слушает, как бешено бьется его сердце. Минхр пытается успокоить дыхание, зарывается ладонью в волосы Хана и нежно его обнимает.
— Я люблю тебя, — вдруг прерывает тишину в комнате Хо, продолжая гладить спину Джи, — Очень сильно люблю.
Джисон, опираясь руками о грудь парня, медленно приподнимается и, сидя на Минхр, долго и пристально смотрит ему в глаза.
-Я тоже...
**
Джисон извивался и стонал в кровати и за этим наблюдал Минхо,второй уже успел не хило так возбудиться...Тут Джисон просыпаться и начинает тяжело дышать
-Ну что,какой сон снился,что ты так стонал на весь дом?
-А,н-неважно
-А давай повторим сон?
У Джисона округлились глаза и он был в шоке,но все же согласился..
*После всего этого*
-Я тебя прощаю
-Точно?
- Точно
====
Простите,что долго не было проды,фантазии толком не было...Ну вообщем я думаю вы не против сцены 18+)Так что да👍 Делать еще проду?Или уже истории конец?


Magician [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя