Джисон не понимал, о чем говорит Минхо, но понимал, что тот не шутит.
— Джисон, это плохо, ужасно. Быстрее, пошли к ребятам, надо избавиться от метки! — старший снова схватил его за руку, не дав тому даже обдумать сказанное. К счастью, Джисон успел надеть кофту, поэтому был вовсе не против выйти из комнаты.
— Хёнджин-а! — закричал Минхо и посадил Джисона спиной к нему, опустив вниз верхний край его толстовки. Ребята тут же начали паниковать и запирать все входы и выходы (а их было больше, чем один), делать защитные поля и надеяться, что Хёнджин сможет убрать метку. Но у Хёнджина всего лишь пятый разряд магии и убрать метку для него будет крайне сложно, особенно когда он одновременно с этим поддерживает защитное поле. На это нужен большой затрат магии, но с этим у него, как и у Минхо, проблем нет. Они оба родились с водной стихией, которая восстанавливает ману. Таким образом, они всегда полны магической энергии. Но у воды есть большой минус — она не боевая и в защите не поможет. Во время битвы стихий цель таких стихийников — восстанавливать ману соклановцев.
Битвы стихий бывают разные: с целью отвоевать территорию и для развлечения. Во втором случае, смертоносные маги огня регулирует теплоту пламени, делая его не таким палящим, чтобы не было жертв. Маги земли в этом случае не создают острых скал, которые могут серьезно ранить или даже убить человека, а маги воздуха, вместо острых и быстрых, как у колибри, крыльев выпускают более пассивные, неострые и магией стараются не пользоваться на полную, ведь это тоже иногда приводит к смерти. — Почему вы все так паникуете насчет метки? — спросил Джисон. — Вампир может найти тебя. А если он найдет тебя, то найдет и всех нас, наше укрытие. — ответил Хёнджин. — Ты можешь ее убрать? — спросил Чан.
— Нет… — с сожалением произнес Хёнджин.
— Придется вести Джисона к деду. Сынмин знает дорогу, пусть отведет. — Я тоже иду. — сказал Минхо. — За детьми должен кто-то следить.
— С каких пор тебя это волнует? — не понял Чан.
— С тех пор, как на мою шею повесили ничего не понимающее в магии дитё. — Минхо за руку поднял Джисона с ковра и посмотрел на Сынмина, указывая на выход. — Мы пойдем.
***
Джисон впервые вышел наружу. Он даже и не подозревал, что находится в таком месте. Видимо, это был лес, и листва деревьев закрывала небо полностью, оставляя лишь несколько просветов. Вокруг темнота, и лишь Сынмин может прочувствовать дорогу в этой тьме. Да, у всех стихийников свои преимущества. Маги огня освещают себе дорогу в темноте, маги земли чувствуют ее, а маги воздуха летят над лесом. А вот у магов воды с лесом особая связь — они его питают, а он в ответ защищает их от врагов. Жаль, но указать им дорогу лес не в состоянии.
— Как здесь темно. — сказал Джисон и полностью прижался к руке Минхо. Старший погладил его по голове и сказал не беспокоиться. Сынмин был в шоке. Никогда прежде от Минхо не исходили такие нежные и успокаивающие слова. — Не волнуйся, Джисон, мы скоро выйдем на свет. — также успокоил его Сынмин. — Давай руку, Минхо-хён. Минхо послушался и взял Сынмина за руку. Джисон же вцепился намертво, и идти было тяжело, так как он постоянно замедлялся и оглядывался.
— Иди спокойно, Сынмин знает дорогу, тебе не угрожает столкновение с деревом.
— Я видел что-то странное. Когда мы уйдем? — испуганно говорил Джисон.
— Если ты будешь идти быстрее, то скоро. Джисон прибавил шаг, но его трясло. Он видел что-то длинное и белое, и оно двигалось. Было настолько страшно, что накатывались слезы, а биение сердца мог почувствовать даже Минхо.
— Какой ты трусишка, Джисон-и. — посмеялся он. Впереди показался свет, а это означало, что они наконец-таки выйдут из этого темного кошмара. Вышли они также в лес, но там было в разы меньше деревьев, и были они негустыми. Джисон оглянулся назад и увидел листву тех самых деревьев, среди которых он только что ходил. Он тут же успокоился, страх превратился в восхищение, ведь каждый лист дерева имел разный оттенок зеленого. Но позже вспомнилось то длинное белое существо, и его вновь окатил страх.
— Вон дом деда Хёнджина! — радостно сказал Сынмин, указывая на небольшой деревянный домик. Вокруг домика был высокий забор, и Джисон догадывался, почему он такой. В голове всё сидело то существо из леса, это не давало ему покоя. Дед Хёнджина — единственный взрослый человек, с которым потерянные дети в союзе. Его можно назвать последним выжившим из их семей, ведь так оно и есть. Сынмина он знает очень хорошо, они с Хёнджином часто приходят к нему учиться магии. Сынмин постучал в дверцу забора, и он тут же открылся. Внутри был сад, причем очень красивый и уютный, даже кресло-качели там были. Джисон всегда мечтал покататься на таких, но сейчас было не до этого. Он понимал, что в этом месте много опасности, поэтому лучше никуда не отходить от Минхо и Сынмина. — Дедушка Хван, добрый день! — весело поздоровался Сынмин, войдя в сам домик, который, к слову, был небольшой, ибо дед предпочитал проводить большую часть времени в саду.
— Сынмин-а? Что ты здесь делаешь один? — удивленно спросил дед, но позже заметил Минхо и Джисона. — А, ты не один. Минхо-я, рад тебя видеть. Ты еще не стал высшим магом? Ты давненько ко мне не заглядывал. Минхо вежливо поклонился в знак приветствия и сказал:
— У меня пока еще только седьмой разряд. В скором времени у нас планируется крупная вылазка, я надеюсь, что повышу свой уровень. — А это кто? Никогда раньше не видел его. — он посмотрел на Джисона.
— Деда, это Джисон. Он чародей, представляешь? Сын бывшего правителя. — оживленно начал рассказывать Сынмин. Дедушка Хван и Сынмин были настолько близки, что дед относился к нему, как к своему внуку, поэтому Сынмин уже даже называет его своим дедом. — Чародей, говоришь? — не поверил дед.
— Да, мы здесь, чтобы… Сынмин не успел договорить, Джисон закричал, схватившись за плечо, на котором был браслет и опустился на корточки.
— Что случилось? — тут же забеспокоился Минхо. — Браслет жжет…
— Деда, у него метка вампира, надо убрать ее. — быстро сказал паникующий Сынмин.
— Джисон, иди сюда. Джисон послушался и подошел, терпя всю эту боль в плече. А боль была сильной настолько, что Джисон невольно начинал плакать, точнее, слезы сами текли, а Джисон лишь пытался сдерживать стоны. Дедушка Хёнджина, даже не спрашивая ни о чем, сам нашел метку и, пошаманив над ней, убрал ее, не оставляя и следа. Браслет тут же перестал жечь, что было невероятным облегчением для Джисона. Он уже было хотел поблагодарить деда, но его прервал стук в дверцу забора. Оказывается, что у дедушки в доме этот стук слышно очень отчетливо, вроде сигнала или дверного звонка. У него даже стоял небольшой телевизор, где показывались те самые гости, что стучатся в дверцу. Сейчас дедушка посмотрел туда и увидел двух парней, которые, по его словам, не были ему знакомы. Зато их узнал Джисон:
— Это Линь и Кристофер. Как они сюда попали? Мы же сейчас в Корее, верно? — не мог понять Джисон, слишком все было, как во сне.
— Да, мы в Корее. Откуда ты их знаешь? — спросил Минхо. — Линь — мой лучший друг, а Кристофер — его парень. Они живут в Гонконге. По крайней мере, были там еще вчера. Теперь Минхо понял, откуда у Джисона метка вампира. Если вампир пожмет руку магу, то оставит свою метку, по которой сможет найти в два счета. Кристофер вампир, Минхо прекрасно знал это. Они друзья детства и знают друг о друге всё, но не сейчас. Сейчас они враги, а Крис и вовсе думает, что Минхо мертв.
— Не впускайте их, дедушка Хван. — сказал Минхо.
— Они пришли за Джисоном.
— Ты думаешь, это вампиры? — почти шепотом спросил Сынмин. — Я уверен.
— Я читал, что вампиры не входят в дом без разрешения. — вмешался Джисон.
— Это правда?
— Древние вампиры может и не входили в чужие дома, но не современные. Они те еще уроды. — Минхо сказал еще пару оскорбительных слов в сторону вампиров, но на это мало кто обратил внимание.
— Что делать будем? Эти кровососы летать умеют. Джисон вспомнил слова Минхо. Браслет жжет, когда чувствует враждебных магов. Значит, Линь и Крис — враги. Но с другой стороны, так хочется идти к ним, он привязался к Линю. — Джисон, спрячься. — приказал Минхо.
— Дедушка Хван, впускай этих недомагов. Джисон растерялся, не зная, куда прятаться. Сынмин схватил его за руку и потащил на задний двор.
— Будем надеяться, что не найдут. — сказал он, присев на траву и прислонившись к стенке деревянного дедушкиного домика. — А что будет, если найдут?
— Они заберут тебя к себе. В руках вампиров твоя сила причинит магическому миру большой вред, ведь все вампиры подчиняются АйЭму. Доверься нам, мы не плохие. Джисону было все равно, кому верить. Он ничего не понимал в магии и не знал этого мира, чтобы разобраться, кто плохой, а кто хороший. Конечно, логичнее верить Линю, ведь он его друг уже 4 года, но доверие к нему ушло в тот момент, когда он приехал. Дом, парень, магия — этого всего не было в его рассказах о себе. Джисон думал, что знает все о друге. Джисон сам рассказывал другу всё о себе, о семье, о друзьях, об отношениях, о проблемах, даже о «призраках» в его доме. Единственное, о чем он умолчал — это браслет.Вампиры вошли в домик старика и вежливо ему поклонились. Они сначала не заметили присутствия Минхо, но после были удивлены. — Ли Минхо, неужели это ты? — улыбнулся Кристофер.
— Что ты здесь забыл? — съязвил Минхо.
— Я думал, что ты давно мертв. Разве ты не из той жалкой шараги, где АйЭм убивает магов? Минхо еле сдерживался, чтобы не втащить этому чсвшнику.
— Значит, ты живешь с этим дедушкой? — спросил Крис. Минхо переглянулся с дедом и улыбнулся: — Да, я живу с ним уже давно. А ты чего приперся? — Хан Джисон. Знаете такого?
— Первый раз слышу. — Ты уверен в этом? Зная тебя, я вполне уверен, что ты можешь соврать мне.
— С чего бы мне вообще говорить тебе правду? Проваливай отсюда. — Как насчет чашечки чая? — Крис обратился к дедушке.
— Нам очень понравился ваш двор, хотелось бы там прогуляться. Дедушка Хван любил чай, да и редко к нему приходят новые лица, поэтому он согласился. Главное не упускать вампиров из виду и как-то донести до Сынмина и Джисона, что им надо бежать. Минхо посмотрел на деда удивленным и непонимающим взглядом. Тот что-то написал на бумаге и вручил Минхо со словами: «Это ингредиенты для чая, собери и принеси мне». Парень сначала возмутился, но когда вышел из домика и развернул бумажку, облегченно вздохнул. Дед не сошел с ума. Вместо ингредиентов он написал на бумаге сообщение: «Скажи Сынмину и Джисону бежать домой, а сам нарви травы, иди ко мне и подыгрывай». Минхо обрадовался сообразительности старика и побежал на задний двор, где тихо сидели два парня.
— Они ушли? — спросил Сынмин. — Нет, не ушли. Бегите домой. Сынмин, приди потом за мной. — распорядился Минхо и сорвал пару цветов с садовой грядки. Выбежать можно было только через главные ворота, при этом надо было не попасться на глаза вампиров. Минхо проверил, не вышли ли они во двор и, убедившись, что их нет, дал сигнал Сынмину. Тот, держа за руку Джисона, стартанул к воротам. Убедившись, что парни скрылись в лесу, Минхо зашел в домик и передал деду «ингредиенты».
***
— Сынмин-а, я устал, давай остановимся. — Джисон забыл о страшных существах этого леса, он очень сильно устал бежать. Сынмину было все равно, он — целитель, а значит ни одно существо не сможет убить его или Джисона. По крайней мере, пока не кончится мана.
— А какая у тебя стихия? — вспомнил Сынмин. — Я не знаю. — Когда ты родился? — 14 сентября. — О, мы одной стихии, земляк. Все три земляка родились в одном месяце, прекрасно. Так на следующий день еще и Феликс родился. Будем праздновать два дня рождения подряд. Джисон улыбнулся. Сынмин добрый, ему хочется доверять. Он даже как-то позабыл о Лине, дети подземелий привлекали его больше. Только Джисон успокоился и отдышался, как из кустов выпрыгнуло какое-то маленькое пищащее существо и попыталось наброситься на одного из парней.
— Беги! — закричал Сынмин и ударил ногой по земле, от чего из-под земли образовалась небольшая скала, на время отделившая хищника и Джисона. Джисон, не видя в темноте, побежал в другом направлении. Существо тоже скрылось.
— Джисон! — звал его Сынмин, но тот не откликался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magician [ЗАВЕРШЕНО]
ParanormalМожно ли найти новую семью после смерти родителей? Можно, но память о них сохранится навсегда. Джисон живет с этой мыслью уже несколько лет и единственное, что осталось у него от родителей - браслет. Совершенно, казалось бы, обычный браслет, надеваю...