-Слушай,он писал что у него странный браслет...
-Ну блин это логично,он же чародей,думай мозгами!
-Блиг точно...Но ты же его коснулся...У него должна была остаться наша метка,но где она?Не мог же он просто так исчезнуть!
-Не мог...Меня смущает Минхо,он же был мертв...
-Черт не важно,я чувствую его метку пошли*В логове*
Джисон шел по коридору и резко схватился за руку
-Черт как же болит...
-Кто-то взял твою вещь..-Сказал Минхо и схватил Джисона чтобы тот не упал
-Айййй сукааа как больноооо
Он начал плакать,была невыносимая боль все собрались вокруг поддержать Джи...
-Это из-за моего дневника...
И он потерял сознание.
-Черт
-Что там Минхо?-сказал Бан
-Метка вампира...
-Твою Мать
Тут прозвучал резкий хлопок,Джисон очнулся на долю секунды и сказал:
-Они тут
-Кто?-Минхо не понял что происходит..
-Вампиры..И тот снова отключился.Т.к. все были в комнате Джисона, Минхо потратил силы и телепортировал всех поочереди к дедушке Хенджина,там уже они понесли Сона к нему чтобы снять метку,но она резко исчезла.
*У вампиров*
-Черт их тут нет...-Сказал Лиам
-Я их не чувствую-Кристофер
Вампиры подожгли убежище чтобы удостовериться что там никого нет.
*У ребят*
Все собрались в комнате где лежал Хан,тут он резко открыл глаза,все дернулись,его глаза светились очень ярко,он начал вставать с кровати...Его хотел остановить Хо,но его придержал Чан ведь хотел посмотреть что будет делать Сон.Он пошел по направлению к убежищу,все остались наблюдать с кустов.Все пугаются когда они видят что их дом горит.
Джисон садится перед убежищем и дотрагивается до травы,закрывает глаза потом резко открывает и из его рук начала сочиться вода он направил воду на горящее здание,оно так же резко потухло,как и загорелось.
Все стояли в шоке,Джисон повернулся к ним и отрицательно кивнул.И тут вампиры вышли оттуда и увидели Джисона.Они подумали что они быстро телепортируются к Хану и заберут его,но Джисон оказался быстрее,он телепортировался за их спины взял их с обоих сторон за головы и стукнул.Они потеряли сознание.Джисон же опять направил свою силу на убежище и оно восстановилось,как будто пожара и не было.Все стали рядом с Джисоном.Минхо же до сих пор стоял где-то там в шоке.Другие телепортировали вампиров на пляж и сняли с них одежду,придется им потом попотеть.У Джисона же не осталось сил даже на то,чтобы стоять на ногах,и он снова упал в обморок.Минхо сразу побежал к Джисону отходя от шока не обращая внимания на будущие мучения кровососов и начал приводить в чувства,но тут он открыл глаза,они опять светились он встал и потянул всех своей силой к алтарю к тем камням упал перед входом на колени и схватился за траву и потом опять резко за браслет,все не понимали что происходит...Джисон показал всем на камни они зашли в каменный круг,Джисоном как будто что-то управляло...Он расставил всех по местам,сам же вышел из круга и сделал барьер на друзей.Потом схватился за браслет из-за невыносимой боли он упал на землю и зажмурился,хотелось кричать и плакать,друзья били купол и что-то кричали,но Хан ничего не слышал,в ушах гудело,глаза потухли,но он собрался с силами и встал,друзья затихли.
Pov Джисона
Я повернулся и увидел тех кровососов,он нарыли нде-то одежду...но это не важно,они стояли и ухмылялись,тут один вытянул руку и у меня резко схватило живот я упал на пол...они напали на меня...Я посмотрел на друзей заплаканными глазами...Увидел у всех нахлынувшие слезы...Никто не пытался выбраться...Все сдались...Я посмотрел на Минхо...Он обливался слезами и все еще пытался выбраться..В эти дни я больше всего к нему привязался...Я надеюсь они меня услышат...Я хочу крикнуть скорее всего четыре моих последних слова....
-Минхо~я,я тебя люблю!
Все обернулись на меня...Вампиры остановились избивать меня...Минхо перестал плакать...Посмотрел на меня и улыбнулся горькой улыбкой,я воспользовался шансом,пока вампиры не собрались с мыслями,я собрал всю свою силу и выплеснул в воздух...Вампиры отлетели на метров 7 и они были в недолгой отключке,я сам упал на землю и пытался отдышаться,но у меня не получилось,я попытался встать и у меня получилось я корчась от боли еле дополз к барьеру,но на последней секунде когда я хотел зайти внутрь, один из вампиров очнулся и откинул меня вбок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magician [ЗАВЕРШЕНО]
ParanormalМожно ли найти новую семью после смерти родителей? Можно, но память о них сохранится навсегда. Джисон живет с этой мыслью уже несколько лет и единственное, что осталось у него от родителей - браслет. Совершенно, казалось бы, обычный браслет, надеваю...