Браслет

819 107 15
                                    

Джисон и Феликс вернулись в подземелье позже Минхо и Сынмина. Все облегченно вздохнули, увидев, что с ребятами все в порядке. Минхо тоже был рад их возвращению, но был недоволен тем, что они шли за ручку. Больше всех был рад Сынмин, ведь все обошлось, и Джисона не убили лесные твари.
— Давайте вернемся к тому, с чего мы начали сегодня днем. — сказал Чан.
— Минхо, ты нашел карту информации?
— Да, нашел. Она в моей комнате, сейчас принесу. — ответил Минхо и направился к своей комнате.

— Сейчас, Джисон-а, ты узнаешь о себе то, чего никогда не знал. — Чан немного улыбнулся.
— Давайте сядем. Ребята сели в круг. Минхо вышел из комнаты с планшетом и протянул его Джисону. Парень неуверенно взял в руки устройство и нажал на значок «Play». Видео загрузилось, и он увидел своих родителей. По щекам начали стекать слезы, хотя сам Джисон их не заметил. Но их заметили ребята, и сидящий около Джисона Хенджин обнял его за плечи, чтобы тот не чувствовал тебя одиноким. «Если ты сейчас смотришь это, сынок, то скорее всего нас уже нет, а ты попал к магам. — начал говорить отец Джисона.
— Я знаю, о чем ты думаешь. Почему мы не рассказали тебе о том, что ты маг? Мы не хотели ввязывать тебя в эту историю, хотели воспитывать, как обычного человека. Но сейчас нашей жизни угрожает смерть, и у нас нет выбора. Либо погибнет магический мир, но ты будешь обычным человеком, либо ты станешь правителем и спасешь его. Я уверен, что у тебя получится. И я говорю это не как отец, а как чародей. Чародейские чувства никогда не подводят. Всегда полагайся на них. Джисон-и, — прозвучал ласковый голос матери. — мы очень любим тебя. Прости, что так рано ушли и оставили тебя. Мы правда этого не хотели. У тебя появится новая семья, может, будет и своя. Если ты сейчас у магов, то воспользуйся своими чувствами. Узнай, можно им доверять или нет. И да, браслет. Перед смертью я подарила тебе его, и ты пообещал, что никогда не снимешь его. Мои чувства сказали, что ты выполнишь свое обещание. Поэтому мы и записываем сейчас это видео. Я хочу побольше рассказать тебе о браслете. На нем нарисованы олени, как думаешь, почему? Помнишь, я рассказывала тебе сказку про волшебного олененка? Как этот олененок спас лес от пожара и залечил его. Это не сказка. Это настоящая история, а этот самый олененок уже подрос и гуляет где-то в магическом мире. Возможно, у него уже есть оленята. Если ты найдешь его, он не станет убегать. А я знаю, что ты станешь искать его. Ты в детстве был его фанатом. Ты же помнишь, как просил нас купить тебе все, что связано с оленями? Я уверена, что ты все еще любишь этого олененка. Так вот, Джисон-и, этот самый олень стал символом магического мира, поэтому он изображен на каждом обереге чародеев. Знаешь, сколько всего у нас оберегов? Девять, если считать твой. Но твой оберег особенный, он самый древний и в нем хранится сила всех чародеев, которые его носили. И чародеи истинные. Тогда в чем особенность тех восьми оберегов? Они дают силу чародея. Эта легенда ходит уже многие века и знают о ней только чародеи. В одном из магических лесов есть руины. Восемь столбцов и скрытый алтарь. На каждом элементе есть символы, но разгадать их никто не может. По легенде, когда чародей коснется алтаря, то загорятся руины. Но не все. Они загорятся только в том случае, если чародей знает мага, которому принадлежит эта руина. Но если загорятся все восемь столбцов — загорится и алтарь. И если горят все восемь — значит, чародей знает всех этих магов. Суть этого строения в том, что когда активируются восемь столбцов, алтарь откроется. А как ты думаешь, что может быть в этом алтаре? Восемь оберегов чародея. Древние маги знали события наперед. Они знали, что будет катастрофа, и знали, что некому будет ее предотвратить. Согласись, что один чародей не сможет этого сделать, нужны несколько. Именно поэтому они и создали эту загадку. Мы рассказали тебе это, потому что настало то самое время, когда случится катастрофа. — продолжил отец.
— Ты должен понять, что написано на руинах. Помнишь, у нас была книга с такими же символами? Это книга древних чародеев, тех, что и создали обереги. А сама книга была о древних заклинаниях. Ты в детстве часто ходил с ней и говорил, что понимаешь, что там написано, а потом произносил какую-то ерунду и говорил, что заколдовал нас. Эта книга сгорела при пожаре. Я пытался ее спасти, но ты был важнее. Пожалуйста, сынок, найди способ понять эти символы. Магический мир не должен погибнуть.» Видео закончилось, и на планшете появилось меню с предложением посмотреть еще 3 видео. Но Джисон не собирался продолжать. По щекам текли слезы, родители напомнили ему о моментах из детства, по которым парень особенно скучает. — Джисон-а… — ребята пытались успокоить его, но было бесполезно. Минхо было больно смотреть на то, как Джисон плачет, поэтому он решил успокоить его сам.
— Пойдем. — решительно сказал Минхо, взял Джисона за руку и отвел в комнату. Он усадил Джисона на кровать и сел напротив него.
— Я понимаю, что тебе больно смотреть на тех, кого нет с тобой рядом. Но мы все такое пережили. Наших родителей тоже нет, мы даже не знаем, живы ли они. Будь сильным, ты не один. Мы всегда с тобой. Верь своим чувствам, Джисон. Мы тебе не враги. Минхо накрыл ладони Джисона своими, и тот успокоился. Браслет потеплел от прикосновений.
— Я верю.
— Тогда перестань плакать. Теперь мы — твоя семья. Джисон кивнул и грустными глазами посмотрел на Минхо.
— Пойдем к ребятам. Надо поужинать. — старший ласково улыбнулся и так же за руку вывел чародея из комнаты.
— Что хотите на ужин, ребята? — Курочку! — радостно прокричал Уджин.
— Хён, мы обедали курицей. — Давайте, Уджин будет ужинать курицей, а мы поедим говядинки. — Давайте лучше все поедим говядинку.
— Давайте в камень-ножницы-бумага. Споры о еде немного развеселили Джисона. Он с улыбкой посмотрел на Минхо, намекая на то, что тут весело.
— Не дайте Уджину выиграть! — Нееет. Только не курица! — Надеюсь, никто из вас не предложит рамён.
— О, точно, рамён.
— Ну, Хёёён.
— Не парьтесь, ребята, Бинни-бинни-Чанбини не позволит им победить.
— И так каждый раз. Что хочешь на ужин, Джисон-а? — спросил Минхо. — Я бы тоже поел говядины. — ответил тот.
— Хорошо. — Минхо улыбнулся. — Надо наколдовать еще один стул. В эту же минуту на столе появилось три больших порции корейской говядины, а за столом еще один стул. Ребята забили на игру и пошли ужинать.
— Но в следующий раз мы точно поедим курицу.
***
— Нам что, придется спать в одной кровати? — спросил Джисон.
— А ты меня боишься? — усмехнулся Минхо.
— Ну, а вдруг ты опять с меня кофту снимешь.
— Ты спишь в кофте?
— Буду в кофте. Больше мне не в чем.
— Я могу наколдовать тебе одежду. Но не сейчас. Сейчас раздевайся. — Нет, лучше буду в кофте.
— Ты хочешь, чтобы я снял ее с тебя в третий раз?
— Ты ни разу ее не снимал. — Сейчас сниму. Минхо повалил Джисона на кровать и навис сверху. — Хён… Руки Минхо забрались под кофту младшего, и тот выгнулся в спине и простонал. Старший стянул с него кофту и бросил ее куда-то на кровать.
— Уже не сопротивляешься, как тогда?
— Все равно ты уже видел меня без кофты.
— А вот без штанов не видел. Ты же не будешь спать в них. Минхо расстегнул ширинку джинс младшего, и сняв их, тоже бросил поблизости. Все это время Джисон думал лишь о том, что он не гей и что ему это не нравится. Но спорить с собой бесполезно, ему нравится. — Ну что, влюбляешься?
— Я не гей.
— Верь своим чувствам, Джисон. — Давай спать? Минхо засмеялся, увидев, как покраснел Джисон. — Сладких снов, белочка. Свет выключился, но оба парня долго не могли уснуть.

####От Автора
-Джисон говорит:Я не гей
-Я которая смотрит 10 серию Тарна и Тайпа,вспоминаю,что Тайп говорил также,но потом все пошло через 5 точку:🤡🤡🤡И да у меня появилась фантазия в 2 часа ночи😂

Magician [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя