— Это плохо, хён. Чан разозлится. — начал паниковать Феликс.
— Мы должны были привести его к нам, а не похитить. У нас могут быть проблемы.
— Перестань ныть, придумаем позже, что делать. Джисон легкий, и Минхо не было тяжело держать его на руках. К тому же, парень был симпатичный, а таких Минхо очень любит и старается оберегать. Конечно, все дети подземелья очень симпатичные, но именно Джисон чем-то сильно зацепил волшебника. — Интересно, сколько ему лет? — Феликс внимательно всмотрелся в лицо спящего парня.
— Выглядит на пятнадцать.
— Но если он сын бывшего правителя, то ему должно быть семнадцать. Фел, вы с ним ровесники. Феликс дэбнул, и Минхо закатил глаза от этого жеста. — Перемещай нас уже.
***
Чан, Уджин и Чанбин вышли из своего укрытия, называемого «подземелье» и направились в сторону руин. Эти руины представляют собой восемь тонких длинных столбцов, с вырезанными на них символами, которые так никто из магов и не смог прочитать за долгие тысячелетия. Все думали, что эти руины всего лишь древняя неработающая постройка, оставшаяся от предков, но всё оказалось иначе — символы на одном из столбцов загорелись. — Как думаете, почему одна из руин вдруг загорелась? — спросил Чанбин.
— Это странно…
— Согласен. Знать бы еще, что там написано. — ответил Чан.
— Эй, Чанбин-а, а тебе разве не снился такой сон? — спросил Уджин. — Нет, в последнее время я вообще не вижу снов.
— Что-то мне все это не нравится. — тихо сказал Чан, будто бы для самого себя. Парням удалось пройти к руинам, не встретив на своем пути белых длинноногих тварей и прочей нечисти. Странно, куда все делись? Не слышно ни единого звука, разве что шелест листьев деревьев от легкого ветерка и шаги самих парней. Они оглядели все руины, но так и не нашли ту самую, что должна гореть.
— Ну, и где же? — спросил Чанбин. — Вот. Эта она. — ответил Чан, указывая на руину, стоящую рядом с ним.
— Но она не горит.
— Я вижу.
— Чан, может, тебе показалось? — спросил Уджин.
— Или вдруг это не эти руины. — Нет, я уверен, что это они. — Короче, возвращаемся. Тут нечего делать. — подытожил Чанбин и направился обратно в подземелье, Уджин и Чан последовали за ним.
***
В подземелье
— Так он правда сын правителя? Какой милашка. Все присутствующие дети подземелья столпились вокруг все еще спящего Джисона, оценивая его, как последнюю надежду на будущее. Минхо стоял в сторонке, ревностно смотря в их сторону. Ему хотелось подойти, забрать оттуда Джисона, увести в свою комнату и лечь спать вместе с ним, защищая от этого опасного мира. Но это бы смотрелось странно, верно? Парни точно неправильно поймут. С чего бы вдруг такой грубый и холодный Минхо так ухаживал за каким-то незнакомым мальчишкой? Хотя, с другой стороны, смотреть на это было невыносимо, и Минхо решил вмешаться.
— Так, малышня, быстро легли спать. Где все старшие вообще? — Они пошли к руинам. Якобы одна из них загорелась. — ответил Сынмин.
— Что? С чего бы… Так, ладно, плевать. Идите спать.
— А что делать с Джисоном? Ему теперь нужна комната. В подземелье уже нет места, даже Сынмину пришлось перебраться ко мне, чтобы расширить комнаты.— начал Хенджин.
— Если учитывать, что Феликс в комнате Чанбина, а Чонин в комнате Чана, то остаешься только ты и Уджин. Но ты прекрасно знаешь, что Уджин довольно вспыльчив из-за своей силы и стихии, поэтому Джисону с ним будет опасно.
— То есть, мне брать его к себе? — Минхо сделал очень недовольный вид. На самом деле он был рад, очень. Наконец-то он не будет одинок. Он сможет сблизиться с Джисоном, а позже целовать его перед сном, а может что и большее… — Ладно, так уж и быть. Минхо медленно поднял Джисона на руки, чтобы случайно не разбудить. Зайдя в свою комнату, он уложил его на левую сторону кровати и укрыл одеялом. Сам Минхо спать еще не собирался, ведь надо поговорить с Чаном о том, что делать дальше. Чародей сейчас с ними, а значит, что появилось много возможностей для решения загадок этого мира. Минхо много думал, но никак не мог понять, почему Джисон не применил свою магию, когда он силой снимал с него кофту? Чародеи — сильные маги, что ему мешало? Послышался дикий гвалт за дверью. И что они разорались? Вздохнув, Минхо бросил на Джисона последний долгий взгляд и вышел из комнаты, тихонько закрыв за собой дверь. Оказалось, что причиной этого шума были пришедшие Чан, Уджин и Чанбин, на которых ребята накинулись то ли с вопросами, то ли с новостями о чародее, то ли со всем сразу. И самым крикливым, как обычно, оказался Феликс. Он накинулся на Чанбина с объятиями и долго не выпускал, будто тот куда-то уйдет. Бедный Чанбин, как он терпит эту приставучку? Хотя, кто знает, может ему это и нравится. Наверное, это приятно, когда тебя обнимает любимый человек. Минхо не знает. Он давно перестал верить в любовь. Да, он может влюбиться, но никогда об этом не скажет — не хочет испытывать боль и переживания о том, что его любовь не взаимна. А так никто не знает о его чувствах, будто их и нет, и сам Минхо привык так думать. И если он вдруг правда влюбится в Джисона, то ни за что не скажет ему об этом, даже если это взаимно. Если Джисон будет принадлежать Минхо, то любое неверное действие с его стороны вызовет у того сильную душевную боль. Значит ли это, что Минхо собственник? Это неважно, он не может любить по-другому. Минхо подошел к ребятам и попросил их не шуметь, ибо действие заклинания ослабло, и Джисона сейчас очень легко разбудить.
— Вы что, привели его силой?! — Чан смотрел на Минхо, ведь тот, как старший, нес ответственность за эту миссию.
— Мы не могли иначе. — сухо ответил Минхо.
— Могли. Надо было искать способ. — Нет.
— Нет? Хорошо. Тогда именно ты будешь опекать его. И лучше тебе постараться, он наша последняя надежда.
— Что? Нет! Я не собираюсь нянчиться с каким-то мальчишкой! — Выполнил бы миссию правильно — не нянчился бы. Минхо понимал, что Чан прав — можно было бы найти другой способ, но он выбрал самый простой, который уже таковым не является. — В общем, нет там никаких горящих руин. — вздохнул Чанбин и косо посмотрел в сторону Чана. — Что-то не так с нашим дальновидящим.
— А что насчет тебя? С твоими силами тоже что-то не так. Ты не видишь снов, не можешь предугадать действий. — тут же возразил Чан. Все посмотрели в сторону Чанбина. Никто бы и не подумал, что тот может ни с того, ни с сего потерять силу.
— Странно, разве маг может просто так потерять силу?— спросил Хенджин.
— Согласен. Может, ты заболел? — поддержал теорию Хенджина Сынмин.
— Давай мы тебя полечим. Чанбин кивнул и сел на мягкий светло-серый ковер, который Минхо расстелил по всему залу. С двух сторон к нему подошли Хенджин и Сынмин и также сели на ковер. Один из них очищал ауру и душевное состояние, второй — физическое здоровье.
— Утром проверим, сработало ли это, но буду надеяться, что все же да. — сказал Хенджин и первым поднялся с пола.
— Ладно, все идите спать, уже два часа ночи. — строго сказал Чан и посмотрел на Чонина, так как именно он был за того в ответе. На самом деле, Чан в ответе за всех детей подземелья, но в качестве своего подопечного выбрал Чонина, а значит о нем Чан должен заботиться больше всех. К тому же, все в клане, кроме Уджина и Минхо, самых якобы самостоятельных, разделились по парам, где поддерживается так называемый симбиоз — взаимопомощь. Теперь же, с появление Джисона, Минхо тоже вступает в симбиоз, который неизвестно сколько продлится, и как бы Минхо не хотел проявлять добрых чувств — ему придется.
***
Минхо так и не уснул, беспокоясь, что Джисон проснется раньше и устроит здесь панику. И это правильно. Неизвестно, на что парень способен ради сохранения жизни. Он ведь еще не знает, для чего на самом деле Минхо с Феликсом привели его сюда. Джисон проснулся в пять утра и, как предполагал Минхо, начал паниковать. Он начал орать, что Минхо маньяк-извращенец, просил выпустить его и стал бросать в него все, что попадется под руку.
— Блять! — выругался Минхо, когда в его голову прилетела книга, которую он обычно читает перед сном. — Какого черта? Он потер ушибленное место, немного со злостью смотря на Джисона. Тот перестал кидаться вещами и орать, и теперь лишь испуганным взглядом смотрел на Минхо.
— Куда ты привел меня? — спросил он.
— Знаешь ты или нет, но мы дети подземелья. — ответил Минхо. — Мы? — Ты познакомишься с остальными позже. Сейчас лучше расскажи мне о себе, ведь с этого дня я твой опекун, а ты мой подопечный.
— Что? Выпусти меня отсюда! Я хочу домой!
— Слушай, ты не вернешься в свой Китай, мы сейчас в Корее. — он сделал короткую паузу, задумываясь над чем-то.
— Откуда ты знаешь корейский? При нашей первой встрече мы с тобой говорили на китайском.
— Я кореец, жил в Англии, а после переехал в Китай. В этом году окончил школу.
— Окончил школу? Это замечательно. И какой же у тебя разряд магии? Этот вопрос ввел Джисона в ступор. Что еще за разряд магии? Он решил переспросить, ссылаясь на то, что неправильно услышал слово.
— Уровень магической силы у тебя какой? — переформулировал свой вопрос Минхо.
— Я…не понимаю, о чем ты. — Подожди, ты же чародей?
— Что?
— Твой браслет на руке, он принадлежит древнему роду чародеев. Как зовут твоего отца? — Хан Инсон. Но его уже нет в живых.
Минхо молчал. Да, Хан Инсон — бывший правитель, но почему его сын не знает, что он чародей?
— Ты совершенно ничего не знаешь об этом мире? Магия, слышал о таком?
— Если честно, не слышал, но бывало, что видел странные вещи. — ответил Джисон.
Минхо ожидал другой реакции. Он думал, что Джисон начнет говорить, что тот сошел с ума, что он псих. Но парень ответил спокойно, а в глазах не было ни капли подозрения. Зато в них была искра, заинтересованность, и этот взгляд очень нравился Минхо. — Например?
— Я иногда подлетал, и предметы, которые я хотел подвинуть или взять, сами ко мне прилетали. Первое время я думал, что в моем доме призраки, но позже заметил, что это происходило не только в моем доме. Ах да, этот браслет… — он положил ладонь на ту часть кофты, где находился оберег.
— Он иногда становится горячим, а иногда очень холодным после прикосновения к людям.
— Ты помнишь тех людей, после которого он становился горячим? — обеспокоено спросил Минхо.
— Да, помню. Это что-то значит? — Это значит, что они злые маги и их надо опасаться. Джисон почему-то верил Минхо и расстроился, когда услышал эти слова. Браслет обжигал руку, когда Джисон прикасался к Линю и Кристоферу. Но ведь Линь его лучший друг. Он никогда не говорил, что он маг…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magician [ЗАВЕРШЕНО]
ParanormalМожно ли найти новую семью после смерти родителей? Можно, но память о них сохранится навсегда. Джисон живет с этой мыслью уже несколько лет и единственное, что осталось у него от родителей - браслет. Совершенно, казалось бы, обычный браслет, надеваю...