Он лишился покоя и сна с тех самых пор, как Гермиона переступила порог семейного поместья. Нет, задолго до того, как мелодия, воспроизводимая маленькими ножками, обутыми в старомодные туфли на низком каблуке, стала одним из привычных звуков Малфой-Мэнора. И Драко не мыслил и дня без этих шагов, но столь же страстно мечтал, чтобы Гермиона покинула его как можно скорее, погрузив дом в привычную тишину одиночества.
Возможно, мысли младшего Малфоя и были противоречивыми, но таким уж его создала природа, воспитали родители. Спокойный и вдумчивый с детства, он легко преодолел подводные камни взросления, которые принято называть переходным возрастом. Возможно, дело в мудрости старших, всегда находивших выходу энергии отпрыска более достойное применение, чем благородное ничегонеделание. Так в списке умений Драко появились навыки отличного часовщика и посредственного пианиста, а еще юноша складывал забавные стихи и много читал. Он часами наблюдал за явлениями природы и со стороны мог казаться спокойным созерцателем, но заглянув в его глаза очень внимательно, можно было заметить те самые противоречия, которые не давали ему жить спокойно с малых лет.
Одним из них и была Гермиона. Этот образ не давал ему покоя ночами с тех самых пор, как Драко впервые увидел девочку, а характер Гермионы, познанный несколько позже на практике, не раз заставлял бурлить чистую кровь в тонких венах. Горячие словесные стычки школьных времен теперь трансформировались в подобие уважения к территории друг друга с легким налетом любопытства к упущенному.
Но сердцу не прикажешь, из головы Гермиона упорно не уходила, а потому противоречия, терзавшие малфоевское сердце имели логичное объяснение: она теперь, как вечер воскресенья, когда впереди дождливое утро и долгая рабочая неделя. Когда нужно выбраться из-под одеяла и в толпе безликих прохожих, идти на опостылевшую службу. Когда впереди что-то бесконечно грустное и долгое, как самый рядовой вторник.
…Он не мог уснуть уже которую ночь подряд. Эпизоды отрешения от действительности, наполненные серыми, мутными сновидениями, чередовались с долгими часами бессонницы. Вот и новая ночь не принесла Драко покоя. Несколько часов он прилежно пытался переместиться в мир сновидений, ворочаясь на кровати, путаясь в душных простынях, но поняв, что отбыть в царство Морфея не получится все равно, встал, нащупал домашние туфли и тихо вышел в холл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тебе запоют мои птицы
Teen FictionНесколько глав из послевоенной жизни Драко и Гермионы, в которых проказница-судьба имела окаянство столкнуть этих двоих. Не по собственной воле, но по просьбе, молодой колдомедик Гермиона Грейнджер оказывается сиделкой, да не у кого-нибудь, а у Драк...