Жить

121 7 0
                                    

Эпилог

Возможно, Молли Уизли сочла бы увиденное представлением в театре абсурда или дурным сном, но билета в первое заведение она не приобретала, а сны были исключены из жизни последние два года зельем, прописанным ей в госпитале Святого Мунго после гибели сына. А посему появление на пороге Норы Драко Малфоя стало для женщины если не шоком, то большой неожиданностью. Особенно после того, как юноша поприветствовал её и, отдавая дань этикету, приложился губами к тыльной стороне кисти Молли. После этого в руке совершенно растерявшейся миссис Уизли оказался конверт с изображением птички, насвистывающей смутно знакомую мелодию.

— А теперь разрешите попрощаться, — Драко Малфой отвесил ещё один лёгкий поклон. — Я очень надеюсь, что вы не проигнорируете наше приглашение. В противном случае Гермиона очень расстроится.

— Приглашение куда? — опешила миссис Уизли.

— Это будет не вполне светское мероприятие, к тому же некоторую его часть я хотел бы оставить в секрете до дня, обозначенного в приглашении. Но я прошу, не откажите нам в чести увидеть вас и мистера Уизли одиннадцатого октября в полдень по адресу, указанному на конверте.

— Я, э-э-э. Мы, подумаем, мистер Малфой. В любом случае я должна это прочитать и посоветоваться с Артуром.

— В таком случае всё же разрешите проститься. На сегодня у меня намечено ещё множество дел.

Трансгрессия унесла Драко Малфоя с порога Норы, а Молли всё ещё растерянно вертела в руках поющий конверт. Лишь поток свежего ветра, потянувший за бахрому шали, заставил женщину опомниться и вернуться в дом.

В гостиной у камина уютно встал большой стол, как раз такой, чтобы уместить за чашкой чая изрядно разросшуюся за последнюю пару лет семью Уизли. Но сейчас, кроме самой Молли, за столом сидели только двое: Гарри и Джинни Поттеры. То, как тесно они ютились друг к другу, хотя пространство позволяло расположиться гораздо удобнее, выдавало в паре молодоженов: локоть к локтю, перешёптывания и смешки в чашки с чаем говорили о том, что тем для разговоров оставалось ещё очень и очень много.

— Я только что видела Драко Малфоя, — произнесла Молли Уизли, выкладывая на стол конверт, — и он передал мне вот это.

Гарри замолчал и недоуменно воззрился на бумажный прямоугольник, чуть сильнее прижав очки к переносице.

🎉 Вы закончили чтение В тебе запоют мои птицы 🎉
В тебе запоют мои птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя