Что не спросил, на крест взбираясь, а надо ли?
(У сероглазых мальчиков, видимо, это в крови).
... А город спит, обернувшись ночной прохладою,
И ты один — по колено в своей любви.
Стихи Али Кудряшевой (отрывок)
Лес казался хмурым и угрюмым великаном, незнакомцем, укутавшимся в чёрную мантию ночи. Разлапистые деревья, шёпот листвы — всё это нельзя было назвать лесом в том, обычном понимании, к которому привыкла Гермиона. Он будто подглядывал за ними, коротко приоткрывая глаза — болотные огоньки, недружелюбно подставлял путникам подножки — корни вековых деревьев.Старик, вызвавшийся проводником, тем не менее, легко преодолевал препятствия, сильно обогнав спотыкавшихся Драко и Гермиону.
— Скорее, чуть прибавьте шаг, — подбадривал он их. — Идти ещё довольно далеко. Только представьте, как будет глупо опоздать в такую ночь.
Тень Хранителя буквально скользила среди деревьев, не производя шума, а под ногами Гермионы зловеще трещали сухие ветки. Несколько клочков её одежды осталось в цепких пальцах коряг. Но она не видела и не слышала ничего вокруг, ведь в голове зациклилось лишь: «Ночь. Вода. Плыть. Ночь… Плыть…».
Девушке показалось, что прошла целая вечность, прежде чем они вышли к месту, где деревья начали редеть, а сквозь расцепившиеся кроны показалось ночное небо. Здесь словно свет разбился о тьму, оставив на победном знамени ночи мириады осколков. Звёзды жались друг к другу в знакомых созвездиях, другие казались совершенно одинокими. Так же и Гермиона чувствовала себя сейчас, несмотря на то, что тёплая, чуть вздрагивающая ладонь Драко удерживала её собственную как никогда крепко. Улучив момент, юноша приблизился к её лицу, чтобы шепнуть на ухо: «Все в порядке, я буду зд…»
— Пришли, — громко возвестил старик-Хранитель. — Дальше мне идти никак нельзя. Тот путь, что остался, вам необходимо преодолеть в одиночестве. Здесь совсем недалеко, но поторопитесь. И… вы не медлите, девочка моя. Цветок можно сорвать в течение очень короткого времени. Потом будет поздно.
— Хорошо, — отозвалась Гермиона. Собственный голос во влажном лесу звучал низко и сипло.
— Напоследок я дам один совет: в озере водятся не вполне дружелюбные существа вроде русалок. Им будет проще утянуть плывущего на дно, если тот пойдёт одетым. Лучше идти нагим и стараться ни о чём не думать. Всё будет хорошо. Вы проделали большой путь. А я… мне пора попрощаться с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тебе запоют мои птицы
Teen FictionНесколько глав из послевоенной жизни Драко и Гермионы, в которых проказница-судьба имела окаянство столкнуть этих двоих. Не по собственной воле, но по просьбе, молодой колдомедик Гермиона Грейнджер оказывается сиделкой, да не у кого-нибудь, а у Драк...