Глава 7.

152 3 0
                                    


- Галлай!

- Ты рехнулась?

- Галлай! Ну пожалуйста!

- Или, может, тебе кусты настолько приглянулись, что ты решила прямо там, где-нибудь в саду?

- Нет! Потому мне и нужна твоя помощь!

- Раньше думать надо было, когда соглашалась на прогулку с моим братом.

- Он на подоконник забрался и спать мне не давал! - я взвыла.

- Ну вот после сегодняшней прогулки он не будет давать тебе спать каждую ночь, - издевательски заметил Галлай.

- А тебе завидно, да? - не выдержав, огрызнулась я.

- Владлена, - угрожающе произнес демон, медленным шагом приближаясь ко мне.

- Прости-прости-прости! - завопила я, не дожидаясь его дальнейших действий. А то мало ли, захочет наказать, и как поцелует! Или что похуже. А я даже сопротивляться не могу, причем не только из-за своей реакции на демонов, но ещё и заклинание мешает, пошевелиться не даёт.

- Галлай, пожалуйста...

- Я уже всё сказал, - холодно отрезал принц. - Если справишься с моим заклинанием, то помогу. А если нет... значит, никакой магии, прямая тебе дорога в постель к моему брату.

Я собиралась возмутиться, но не успела, ибо Галлай добавил:

- Советую тебе потратить это время на борьбу с заклинанием. Я не планирую стоять здесь целый день. А вот ты будешь стоять столько, сколько потребуется, чтобы освободиться.

- А если у меня не получится?

- Тогда ты можешь надеться, что тебя найдет кто-нибудь из моих братьев, - пожал плечами Галлай.

- Ты говорил, что они не ходят в этот зал, - буркнула я, безрезультатно подергивая руками. Впрочем, вряд ли их можно было освободить методом приложения физической силы.

- Может быть, и зайдут. Когда обнаружат, что тебя нет в комнате, и отправятся на поиски.

Я скрипнула зубами. Как жаль, что я связана магическими нитями и не могу ничем тяжелым в наглого принца запустить!

Извращенцы деманы... Место, где живут истории. Откройте их для себя