Несмотря на холодность, Галлай позволил мне сначала привести себя в порядок. От ванны я отказалась, потому как не могла ему полностью доверять, особенно после пугающих слов о том, что игры закончились. До этого, получается, у демонов были просто игры? А впрочем, я сама поняла, что они действительно только играли. Поняла, когда почувствовала, что силе обаяния, оказывается, сопротивляться невозможно. Наивная. Думала, будто держалась всё это время благодаря собственной силе воли, но на самом деле за меня попросту всерьез не брались — играли, развлекались.
Я умывалась и обтиралась водой до тех пор, пока не перестала дрожать. Сползающий с груди кусок ткани умудрилась привязать к оторванному рукаву. Вроде бы сваливаться перестало. И только после этого, пригладив растрепанные волосы, вышла из купальни.
От вина не стала отказываться. Всего пару глотков, чтобы расслабиться. До предела натянутая внутри меня струна наконец перестала звенеть и вибрировать. Полегчало. Немного.
— У тебя, вероятно, есть вопросы, — заметил Галлай, устроившись в кресле напротив.
— Да, есть, — я судорожно вздохнула, собираясь с мыслями. — Почему ты сказал, что игры кончились?
— Потому что они действительно кончились. Драконы, с которыми ты сбежала… — Галлай усмехнулся, — видишь ли, они хотят захватить наш трон.
— Тогда почему так легко отпустили меня? Разве с моей помощью не проще захватить трон?
— Вот как, — хмыкнул Галлай. — Что они тебе рассказали?
— Они — ничего.
— Но ты знаешь о своей важности для нас, — по губам демона скользнула кривая улыбка.
Я не стала скрывать. Зачем?
— О том, что ив Куар — правящий род? Да, знаю. — Мне удалось произнести это с почти совершенным спокойствием.
— Ты думаешь, они не догадывались, кто ты?
Я пожала плечами. Откуда мне знать?
— Хотел бы я верить, что драконы настолько глупы, — фыркнул Галлай. — Да, Владлена. Ты обеспечишь нам законность власти. Драконы не могли тебя не отпустить сейчас, потому что официальный отказ выдать нам законную наследницу Аркахая и невесту Хаккара привел бы к военному столкновению, сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенцы деманы...
RomanceЧто делать обыкновенной студентке, если её неожиданно утаскивают в другой мир? И четверо мужчин, не давая опомниться, одновременно начинают соблазнять? Или даже не соблазнять, учитывая, что твоё мнение никого особо не интересует. Ах, они ещё и демон...