— А как так получилось, что второй принц драконьего трона наполовину демон?
Я лежала на боку, приподнявшись на локте, и с любопытством смотрела на Алшаэна.
— Моя мама много раз посещала Аркахай. Однажды она встретила обаятельного демона. И пусть на драконов сила демонического обаяния не действует, вернее, не вызывает ответную страсть принудительно, мы можем проникнуться симпатией, заинтересоваться или даже полюбить демона вполне обычным способом. Вот и мама…
Затаив дыхание, я тихо уточнила:
— Полюбила?
— Знаешь, она не рассказывала. Дракон может встретить свою истинную пару и полюбить только один раз в жизни. А может и не встретить. И не полюбить. Но пока нет истинной пары, вполне могут быть увлечения.
Я задумалась. «Пока не встретит». Выходит, если бы она любила короля драконов, от которого родила первого наследника, то впоследствии уже не стала бы развлекаться на стороне? А если появился Алшаэн, значит, либо тот демон — истинная пара, либо кто-то ещё, встреченный после него, либо… не встреченный до сих пор?
— Но как же… если истинная пара у дракона только одна, то как могут быть браки без любви? Наверное, это очень тяжело.
— Верно, тяжело. У нас очень редки браки без любви, но и такое случается. Когда того требует политика.
— Так было с твоей мамой?
— Да. Именно она принадлежит королевскому роду, а не её муж. Благополучие и стабильность королевства слишком важны, чтобы ими рисковать и ждать, когда найдется истинная пара. Маме пришлось выйти замуж и обеспечить трон наследником.
— Но если именно твоя мама — представительница королевского рода, то, получается, ты всё-таки наследник драконов?
— Конечно, — улыбнулся Алшаэн.
Интересно, встретила ли драконица свою пару? Может, скоро появится ещё один наследник, рожденный не от короля? Или тот демон, отец Алшаэна, и оказался истинной парой? В таком случае, жалко драконицу. Демоны так непостоянны.
— А когда это произошло? Они давно встретились?
Драконы ведь живут долго… может, это вообще история далекого прошлого? А может… именно из-за этой истории драконы с демонами теперь не дружат, может, с этого началась неприязнь, вписанная даже в учебники?! Что там говорил Алшаэн? Ведь он точно что-то знал! И говорил об обиде драконицы на демона или наоборот. О, теми участниками были король и королева обоих государств! Что если одна участница — мама Алшаэна, а второй участник — король Аркахая?! Но тогда демонами правил род ив Куар. Алшаэн — мой родственник?! Дальний-дальний, в каком-то из более ранних поколений?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенцы деманы...
RomanceЧто делать обыкновенной студентке, если её неожиданно утаскивают в другой мир? И четверо мужчин, не давая опомниться, одновременно начинают соблазнять? Или даже не соблазнять, учитывая, что твоё мнение никого особо не интересует. Ах, они ещё и демон...