После полетов мы устроились на плоской крыше храма. С помощью магии Алшаэн подогрел для нас часть площадки, да ещё пальто с себя снял и поверх постелил. В ответ на мой удивленный взгляд с усмешкой пояснил:
— Не беспокойся, меня согреет драконий огонь.
— А как ты не побоялся отпустить Алейшу? — полюбопытствовала я, когда с комфортом устроилась на пальто. — После происшествия с заклинанием.
— Это была случайность, — разом помрачнев, сказал принц. — У нас с ледяными демонами дружественные отношения. К тому же, они знают, что если причинят вред кому-либо из королевской семьи, драконы никого не пощадят.
Мы немного помолчали.
— Странные какие-то ледяные демоны, — заметила я. — А вот если что-нибудь случится и кто-то из них не сможет вовремя прийти к храму. Неужели он погибнет из-за собственной магии?
— Ты не слышала легенду о появлении ледяных демонов?
— Нет. — Я заинтересовалась. — Расскажешь?
— Говорят, когда-то давно один демон попал под влияние чужого обаяния настолько, что страсть его сжигала. Быть с объектом страсти демон не мог, и это доставляло ему такие муки, что он не выдержал и взмолился неизвестным богам о том, чтобы страсть потухла. Боги откликнулись. Вернее, один бог — бог Вечного Льда. Он наделил демона магией льда, заполнив холодом его суть и остудив изнурительную страсть. Так появился первый демон льда. Ледяные демоны могут контролировать страсть и не отдаются ей так, как это делают другие демоны. Ледяные сдержанны и холодны. Впрочем, демонического обаяния их это не лишает. Они научились не сжигать страстью, но дарить друг другу искусное наслаждение. Да только платой за свободу от страсти может стать жизнь. Ледяная сила растет вместе с демоном. Когда ему исполняется двадцать четыре, лед вырывается из-под контроля и замораживает демона изнутри. Избежать этого можно только заставив магию подчиниться, но без кристалла ни один демон не справится.
— Почему?
— Не знаю. Та же легенда гласит, что лишь богам подвластна сила льда, а кристалл освещен богом. Хотя некоторые исследования показывают, что пропущенные через кристалл магические потоки просто становятся более послушными. Благодаря строению кристалла, они обретают некоторую ровность, очищаются от хаотичных завихрений. Но, сама понимаешь, кристалл — слишком ценный артефакт, чтобы углубляться в исследования и рисковать его повредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенцы деманы...
RomanceЧто делать обыкновенной студентке, если её неожиданно утаскивают в другой мир? И четверо мужчин, не давая опомниться, одновременно начинают соблазнять? Или даже не соблазнять, учитывая, что твоё мнение никого особо не интересует. Ах, они ещё и демон...