— Пей.
— Что это? — с подозрением уставилась на чашку, которую Галлай попытался впихнуть мне в руки, как только я очнулась.
— Не отрава, — хмыкнул демон. Я продолжала смотреть на него исподлобья, даже не собираясь пить непонятную жидкость. Галлай вздохнул. — И не приворотное зелье. — Чуть помолчав, добавил: — Да успокоительное это. Пей.
Нервы мне, конечно, подлечить не помешает. Но тут одним успокоительным уже не обойдешься — транквилизаторы нужны!
— Не надо. Мне ещё учебники читать. И свидание вечером. — Я застонала и откинулась обратно на подушку. — Галлай, что произошло?!
Демон поставил отвергнутую кружку на прикроватную тумбу и сел у меня в ногах.
— Видишь ли, Владлена… я недооценил степени твоей… хм… увлеченности демонами. Хотя все же странно, мои фантомы никогда не выходят из-под контроля. Несмотря на тайные фантазии ими управляющего.
— Почему? — тупо переспросила я. Соображать было на редкость трудно.
— Потому что я Мастер. Фантомы — моя способность. Создай твою копию кто другой, Нарлей бы легко обнаружил подставу. А так… заметил бы только, если б успел заняться с ней сексом. Все же мы демоны, и в этом плане нас трудно обмануть.
Меня передернуло при воспоминании об увиденном.
— Значит… значит, я все-таки сама хотела? И фантом поступил так, как хотелось мне, но чего я не могла позволить себе в реальности?
— Да, именно так, — кивнул Галлай и вперил в меня задумчивый взгляд: — Хотя странно…
Решив, что так разговаривать неудобно, я приподнялась, отползла назад и оперлась о спинку кровати.
— Я ничего с твоим фантомом не делала. И на занятии думала именно о магии. Не о… всяких там… — не договорив, смущенно замолчала.
— Ладно, Владлена. С чем бы ни был связан этот феномен, ясно одно — ты все же очень нас хочешь.
Я смутилась ещё больше. Почувствовала, что начинаю краснеть.
— Все равно я не хочу с Деваром… на прогулке… А если ещё Нарлей появится? Он меня теперь ненавидит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенцы деманы...
RomantikЧто делать обыкновенной студентке, если её неожиданно утаскивают в другой мир? И четверо мужчин, не давая опомниться, одновременно начинают соблазнять? Или даже не соблазнять, учитывая, что твоё мнение никого особо не интересует. Ах, они ещё и демон...