В зале, где мы очутились, повисла напряженная тишина. Все присутствующие потрясенно уставились на нас. Я тоже огляделась. Просторный зал, то ли для приемов, то ли ещё для каких торжеств. Магические люстры горят под высоким потолком, только огоньки почему-то перескакивают с одного места на другое. В паре десятков метров от нас стоит Нарлей и сверлит меня полным ненависти взглядом. Кажется, даже тихо рычит, но пока бросаться на меня не собирается — наверное, понимает, что с Галлаем ему не тягаться. Девар просто удивлен. Забавно, он сейчас похож на несчастного златокудрого принца, обманутого и преданного коварной женщиной.
Король чуть дальше, тоже не сводит изумленного взгляда. По правую руку от него — Хаккар, сжигающий меня яростью. Завораживающие бордовые глаза заставляют вспыхивать во мне ответную страсть. Но Хаккар — далеко, а рядом Галлай, такой холодный, словно снежный ветер. Такой притягательный. Мой ледяной принц. Я отвернулась от всех остальных и вновь посмотрела на Галлая.
— Да, я сделал Владлену демоницей, — невозмутимо отозвался он.
— Предатель! — выплюнул Нарлей с презрением.
— Ты с ума сошел? — прошипел король. — Нам и без этого проблем хватало!
— Зато теперь Владлена не против… — тихо заметил Галлай.
Да! Да, я не против! Наоборот, я жажду!
Я с предвкушением улыбнулась, пробежалась пальчиками по стройному торсу, чуть надавливая ноготками, чтобы почувствовал сквозь ткань рубашки. Прильнув к демону всем телом, поцеловала в шею. Медленно, жарко, чувственно. И возликовала, когда Галлай с судорожным вздохом обхватил меня за талию, притискивая к себе ещё ближе.
— А теперь, видимо, вместо того, чтобы ловить драконов, мы устроим оргию и потерпим поражение самым нелепым образом, — мрачно заметил король.
Галлай не ответил, потому как в этот момент дарил мне упоительный, искусный поцелуй.
Галлай! Ледяной демон! И не смог устоять…
В какой-то момент я ощутила чьи-то поцелуи на своей шее, хотя Галлай до сих пор не отпускал мои губы из плена.
— Отпусти! — шипел где-то позади Нарлей. — Отпусти, отец! Ты всегда был на стороне Галлая, ты всегда подталкивал его к трону. Пусти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенцы деманы...
RomanceЧто делать обыкновенной студентке, если её неожиданно утаскивают в другой мир? И четверо мужчин, не давая опомниться, одновременно начинают соблазнять? Или даже не соблазнять, учитывая, что твоё мнение никого особо не интересует. Ах, они ещё и демон...