Глава 2.

717 32 7
                                    

Новый день в школе. Выходной. Вики и Мими спали в своих кроватях не о чем не волнуясь. В дверь кто-то постучался, тем самым разбудив девушек.
—Вики, сегодня вечером будет собрание. Прибудут несколько серафимов и все учителя школы. Будь готова. —сказал Ангел Фенцио и злорадно улыбнулся.
—Он вроде Ангел, а злее Сатаны. —сказала Мими и встала с кровати. —Одевайся. Пойдём на вверх.
Вики лениво встала вслед за подругой и надела чёрное платье.

Люцифер стоял рядом с Ости обнимая ее за талию. Иногда они целовались, иногда летали и смеялись, ну как, Ости смеялась. Мими и Вики пришли туда же и заметили эту парочку.
—Люцифер встречается с Ости? —спросила Вики сев на край и свесив ноги в бездонную бесконечность.
—Не знаю, а что?
—Странно это все. —к ним подошёл Энди и начал рассказывать что-то. Вики смеялась, вскоре прилетел и Ади, уже совсем окрепчавший от смерти Сэми.
—Сэми, ты лучше общаешься с Люцифером, он встречается с Ости? —спросила Мими, положив голову на плечо парню.
—Вроде да, но Люций говорил, что он это делает для того, что бы отвлечься.
—Отвлечься от чего? —спросила Вики.
—Это уже не могу сказать. —улыбнулся Сэми и похотливо улыбнулся.

Вечер.

—Удачи, мы будем мысленно вместе. —сказала Мими и крепко обняла подругу.
—Идём. —сказала Меселлина и они отправились на слушание.
Зайдя в огромный зал, где мало кто побывал. Потолок было не видно, он настолько был высоко, что даже не  видно конца. Красивые колонны и длинный стол, где сидели Серафимы и учителя.
—Начнём. —сказал Ангел Фенцио и все стали говорить.
—Я хочу выступить. —сказал голос, который Вики давно не слышала. —Я серафим Уокер хочу сказать, что да, это моя дочь. —на лице девушки появилась улыбка и потекла слеза. Она не могла поверить, что это ее мама. —Беру все ее поступки под мою ответственность, абсолютно все. Она будет наказана. Но наши законы гласят, что мы не можем наказывать непризнанных. По этому, это произойдёт после окончании школы, когда она уже будет или Ангелом, или Демоном. Собрание закончено. —сказала она и распахнула огромные белые крылья, которые истощали свет. Она исчезла по мгновению ока и все зашептались.
—Ну что-ж, Вики. Ты сама все слышала. Иди в комнату. —сказал ангел Фенцио.

Вики и ЛюциферWhere stories live. Discover now