Люцифер спустился к себе домой. Оставшись наедине он подошёл к зеркалу. Долго не решаясь он все же посмотрел на себя и увидел небесно голубые глаза. Случайно слегка улыбнулся, но тот час убрал улыбку. Долго не задерживаясь дома обратно отправился в школу. Зайдя в свою комнату с Ости увидел ее лежащую на кровати в одном белье.
—Милый? Это ты?
—Нет, не я. —сказал он и сел на свою кровать схватившись за голову.
—Что-то случилось? —спросила девушка и также села, как он. —Посмотри на меня! —прикрикнула она.
—Смотри, любуйся. —ответил он и посмотрел на девушку.
—Твои глаза? Что с ними? —подсев к нему.
—Отстань от меня! Я к Геральду.
Выйдя из комнаты и хлопнув дверью парень злился и забежал в кабинет.
—Люцифеи! Надо стучатся. —спокойно сказал учитель.
—Посмотрите! Посмотрите на мои глаза. —оперевшись на стол и смотря прямо в глаза Геральду кричал парень.
—Они что, голубые? —встав из-за стола учитель.
—Нет, серо-буро-малиновые! —кричал парень и ходил по классу не зная что делать.
—Не может быть...—задумчиво отвечал учитель и садился обратно да стол. —Я думал кто угодно, но не ты...
—Что не я? Что?
—Люцифер, присядь. —парень покорно садится и подпирает голову кулаком. —Голубые глаза становятся у демона когда тот познаёт самую настоящую любовь, которая всегда будет рядом с ним, это буквально...отпечаток на всю жизнь.
—Чего? —его лицо тут же изменило краски, его глаза наполнились неуверенностью и задумчивостью. —Верните мне, мои глаза! —снова начал кричать парень.
—Я не могу это изменить, никто не может. Люцифер, ты полюбил человека, возможно ты даже не догадываешься кто это, не знаешь, что способен на это, но как оказалось, что да. Демоны любят очень сильно, буквально, все что они делают это для своего возлюбленного. Они не расстаются, потому что это не та земная любовь — встретил, полюбил, изменил, расстался. Любовь - это самое сильное чувство на земле, в раю и в аду. Даже Шепфа не может решать кто кого полюбит, а кто кого разлюбит. —Люцифер внимательно это слушал иногда поглядывая по сторонам, будто что-то вспоминал.
—Это все какое то бонд! Любовь не моя тема, мне не кого любить. —сказал он и ушёл из кабинета направившись на крышу.
Свесив ноги пил только что найденную бутылку алкоголя. Смотрел в пустоту и думал о словах учителя. Где-то в глубине души он понимал о ком идёт речь, что его ждёт дальше, но он не хотел это принимать, соглашаться с этим, хоть и знал, что это правда.
—Люций? Ты что, один? —спросила девушка, сев рядом с ним.
—Ага.
—Что-то случилось? Ты изменился.
—Мими, послушай, я не знаю что со мной происходит и можно ли это исправить.
—Ты че, убил кого-то? Люций, мы хоть и демоны, но нам не дозволено этого делать.
—Что? Нет. Я...я, —немного с заиканием говорил парень.
—Где твоя уверенность и грубость? И..что? И где твои красные глаза?
—Как же вы мне все надоели с этими глазами. Да, у меня теперь голубые глаза, все? —сказал он и встал с места.
—Успокойся, есть линзы...
—Чего есть? Лин...что?
—Это земные развлечения, была как то в оптическом магазине, есть цветные линзы, наверняка и красные найдутся.
—Ты можешь мне помочь?
—Ну раз Люцифер Денница просит о помощи, разве можно отказать? —улыбнулась Мими и они прыгнули в водоворот.—Это Люцифер и Мими? —спросила Вики подходя к обрыву вместе с Энди.