Глава 7.

569 28 1
                                    

—Я распределяю пары на задание, сегодня вы будете в своём обличии. Вы попадёте в разные страны и должны сыграть семейную пару. Решение стоит за вами. Сами поймёте, какое именно задание я дал каждый паре. Так, Лило и Дино, —говорил Геральд задание. —Мими и Ади, Люцифер и...О, у нас одна Вики осталась. —улыбнулся учитель. —Вперёд.
—Геральд, но... —подошёл люцифер к Демону.
—Найди ту в которую влюбился, я знаю зачем вы спускались на землю с Мими. —похлопал по плечу старик и спустился вниз. Все по очереди прыгали в водоворот и их засасывало.
Люцифер подошёл к Вики.
—Мы опять в одной команде. —улыбнулся он.
—Ага. —сухо ответила девушка и прыснула в пустоту, за ней помчался и демон. Оказавшись на какой-то улице они искали где оказались.
—Улица Риволи, Париж... —прочитал парень на одной из стен в городе.
—Всегда мечтала оказаться в Париже вместе с тобой. —съязвила девушка.
—Правда?
—Нет. Что с тобой? Ты какой-то...добрый. Скажи мне лучше что-нибудь колкое, обидно, что бы все мое тело дрожало и я хотела тебе врезать по морде. —идя по переулку одной из улиц Франции говорила Вики.
—Зачем?
—Ты всегда так делаешь.
—Что-то не так? —спросил парень и остановил девушку.
—Ты ещё спрашиваешь? Как я должна себя вести когда моя лучшая подруга целуется... с тобой! —прикрикнула Уокер.
—Откуда...ты знаешь?
—Все уже знают, твоя подружка Ости всей школе растрепала, как вы вчера вечером целовались на обрыве. —снова начав движение рассказывала девушка.
—Стой, ты что ревнуешь? —посмеялся он.
—Я? Я тебя не ревную. —отведя взгляд соврала девушка, на самом деле внутри неё была обида и злость что на Мими, что на Люцифера. Но только она не понимала почему.
—Я же тебя нравлюсь, я знаю это.
—Почему мне все постоянно говорят, что ты мне нравишься? Я может сама решу, кто мне нравится, а кто нет!
—Я тоже могу с тобой грубо разговаривать потому что ты целовалась с Дино!
—Это совершенно другое и вообще мы на задании, не хочу вылететь ещё раз. —взяв под руку решительно отсекла девушка. Сегодня они будто поменялись характерами - Вики была решительной и отвергала Люцифера, а он наоборот был робок и добр к девушке.
Зайдя в ресторан они увидели девушку с парнем. Они не держались за руки, выглядели будто не родные и впервые раз видятся.
—Это они. —сказал Люцифер.
—Ты уверен?
—Да.
Ребята подсели к этой паре и Люцифер докоснулся  до них одним движением, касания неземных существ действовало на людей так, что они делают, что им скажут.
—Привет, помните нас? —улыбнулась Вики и села по другую сторону.
—Простите... —грустно ответила девушка.
—Ничего страшного, я Вики, а это...
—Маркус... —взяв руку и поцеловав девушку ответил тот. —Почему вы такие грустные?
—Мы..
—Может ты замолчишь? Откуда ты знаешь, кто это? Вдруг это дружки твоего парня решили нас проверить. —возразил парень сидящий между девушкой и Вики.
—Что? Нет! —положив свою руку ему на плечо ответила Рита.
—Мы поцеловались...а он лучший друг моего парня.
—Правда? —посмотрев на Люцифера возразила Рита. —Это так неожиданно, да, Люцифер?
—Да, это очень подло, для Демонов это привычно.
—Неужели, разве Демоны не честные люди?
—Они вообще не люди!
—Вы вообще о чем? —спросила девушка и смотрела на парня.
—Извините, отвлеклись. Посмотрели вчера интересный фильм. —улыбнулась Вики.
—Ты должна все ему рассказать! Намного лучше, если он узнаёт об этом от тебя, а не от какой-нибудь потаскухи... —вновь обратив внимание на брюнета подсказывала Вики.
—Согласна... А вдруг мы расстанемся или он перестанет общаться с Алексом?
—Все будет впорядке. —положив свою руку на руку девушки мило улыбнувшись ответила Уокер. Заметив лицо Люцифера, которое рассматривало лицо Вики она тут же отпрянула и снова сменила выражение на каменное.
—Да, я так и поступлю. Спасибо, Вики! —обняла шатенка свою новую подругу и убежала с парнем из кафе.
—Что-ж, у нас ещё полтора часа. —взглянув на часы сказал Люцифер.
—Отлично, можно возвращаться домой. —выходя из кафе говорила Вики.

Вики и ЛюциферWhere stories live. Discover now