Глава 3.

669 28 4
                                    

—Поздравляю тебя, я знал, что ты останешься. —сказал Дино и обнял девушку.
—По-моему у нас договор, Дино. —сказал только что неожиданно подошедший Люцифер.
—О чем ты?—спросила Вики и вопросительно посмотрела на парня.
—Да, точно. —сказал тот и отошёл от девушки. Люцифер ехидно улыбнулся и тоже ушёл, только в другую сторону.
—Да что с ним такое? —сказала девушка и отошла в сторону, где оказалась одна. Увидев какую-то пещеру она захотела туда пойти, знала, что может достаться, но все равно желание было больше. Девушка начала проходить в глубь пещеры, было темно и ничего не видно, но вдруг ее кто то взял за руку.
—Ты чего тут делаешь? —сказал знакомый голос.
—Энди, боже... —положив руку на грудь испугалась девушка.
—Пойдём, здесь нельзя никому находится. —мышенально Энди не отпустил руку. Увидев, как они выходят из пещеры вдвоём за руку все удивились. Люцифер смотрел на это, но не сказал не слова. Его стакан лишь лопнул. Вики обернулась на этот звук и увидела красные глаза парня.
—Что с ним? —спросила она у Энди.
—Обычно они краснеют от злости. —сказал тот и увёл ее с крыши.

Вечер.

Люцифер сидел в баре вместе с Ости, сегодня было много народу все хотели отдохнуть. Выйдя на улицу парень увидел Дино. Он смотрел в даль и о чем-то думал.
—О-чем думаешь, Дино? —спросил парень и подошёл поближе. —Не о непризнанной случано? —усмехнулся тот и сложил руки у груди.
—Думаю, как перейти с ней... Ты понял. Она красивая, умная, добрая. —Люцифер улыбнулся.
—Ты же вкурсе, что вам запрещено встречаться? —сказал брюнет.
—Вкурсе, но мне все равно. Она мне нравится.
—Ты же для неё ничего не сделал, почему ты думаешь, что она выберет тебя, а не какого-нибудь Энди. —слона усмехнулся тот и встал уже лицом к Ангелу.
—Пока нечего было делать, Люций. А чего ты злишься то?
—Я не злюсь, с чего ты решил?
—Твои глаза. Они настолько красные...
—Тебе кажется. —взволнованно сказал он и потрогал своё лицо.
—Люц, я не хочу с тобой ссорится, тем более из-за Вики, у нас с ней все хорошо.
—Всмысле у вас?
—Впрямом. —счастливо улыбнулся он.
—Послушай, Дино,—кинув стакан на землю сказал парень и подошёл настолько близко, что из лбы почти соприкасались. —Я рву задницу, лишь бы защитить ее, а ты подставляешь ее снова под угрозу вылета. —не громко, но очень злобно и четко сказал парень.
—Ого, кому-то явно не безразлична непризнанная. Ты с ней груб, зол, ставишь ее в неловкие ситуации, ей некомфортно с тобой, ты, ей, не, нравишься. —последние слова Дино сказал очень четко. Лицо брюнета не поменялось, но поменялись глаза, они стали голубыми, которыми никогда не были. Голубые глаза только у Ангелов, но он был рождён от Сатаны и не мог быть Ангелом.
—Люций... твои глаза... —Дино попятился назад, —они голубые.
—Что? —злобно переспросил тот и начал искать зеркало или стекло, что бы увидеть это. —Никому не слово, иначе... я тебя убью. —сказал парень и прикрыв ладонью глаза улетел вниз.

Вики и ЛюциферWhere stories live. Discover now