-О чем ты? —смеялась девушка и клала руки на ляшки к парню.
—Да так, о Люцифер! —помахал Дино парню. Тот лишь огрызнулся и сел за другой столик с Ости.
Вики вышла на улицу и смотрела на Демонов и Ангелов, которы заходили и выходили в кафе.
—О, Непризннаная. —сказала брюнетка и подошла к девушке.
—Что тебе нужно, Ости?
—Зачем грубить? Я хотела поговорить...—улыбнулась она и подошла чуть ближе.
—Ну.
—Я знаю, что тебе нравится Люцифер. Вот ты и возишься, то с этим Непризнаным, то с Дино, то с Ади.
—Что? Мне не нравится Люцифер. —несмотря на эти слова ее лицо побледнело, а взгляд стал более бессильным.
—Я знаю это. В общем не подходи к нему, не на секунду.
—Больно нужно.
—Что нужно? —спросил Люцифер улыбнувшись и взяв Ости за талию.
—Больно нужно с тобой общаться, Люц. —закусив губу Вики ушла обратно в помещение.
—Что ты ей сказала? —выйдя из объятий с Ости прикрикнул парень.
—Правду.
—Пошла ты... —сказал он и зашёл за ней, в кафе Вики уже целовалась с Дино. Глаза парня стали красными, а руки опустились, он сделал шаг назад. В его глазах можно было прочитать не только злость, но и какую-то боль.
—Ну что я тебе говорила? Ты ей не нужен, как и она тебе. —улыбнувшись и подняв бровь добавила девушка.
—Не приближайся ко мне. Я хочу что бы ты переехала. —развернувшись к ней лицом ответил парень.
—Что? —удивлённо и разбито спросила брюнетка.
—Что слышала. —хлопнув дверью он улетел куда-то ввысь.Был томный вечер, завтра вновь начиналась учеба и Мими сидела на обрыве.
—Ты тут? —спросил высокий парень сев рядом с ней.
—Ага...—уныло ответила девушка. —Я хотела поговорить с тобой.
—О чем?
—О том, что я уже не первую сотню лет скрываю свои чувства...к тебе. —добавила она.
—Мими... Я, я не хочу тебя обижать, ты единственный человек с кем я хочу дружить, но не больше. —растерянно отвечал парень.
—Ничего. Все в норме. —улыбнулась она и встала. —Можно тебя попросить кое о чем, можно сказать последнем о чем я попрошу.
—Все что угодно. —улыбнулся он и посмотрел на неё.
—Поцелуй. Один. —смирно сказала она.
Парень встал с места и подошёл ближе к девушке. Их разница в росте была большой по этому Люцифер чуть наклонился. Его рука была на шее у девушеке и они слились в поцелуе.
—Так вот в чем проблема...—сказала Ости и убежала обратно в школу.