Глава 9.

548 28 3
                                    

—Ну и что за переполох устроил Люцифер? —спросила Мими ложась в кровать.
—Мими... послушай.
—Да? —улыбнулась подруга.
—Ты любишь Люцифера, ведь так? —растеряно и пугливо спросила Вики. Мими немного остановилась и продолжила раскладывать подушки.
—С чего ты решила?
—Он сказал.
—А что он ещё тебе сказал?
—Про его глаза.
—То есть ты правда думаешь, что он бы тебе такое рассказал? Об этом знаю только я, откуда ты узнала? —ругалась Мими.
—Он мне правда рассказал.
—Я...я тебе не верю. Вы знакомы всего ничего. А он тебе сказал почему они голубые?
—Да.
—Почему?
—Как сказал, ему Геральд - он познал любовь.
—Любовь? —посмеялась Мими. —Любовь... —тихо и задумчиво сказала девушка. —Вики, он познал любовь к тебе. —уныло проговорила она.
—Чего?
—Что слышала. Его глаза стали голубыми, потому что он влюбился в тебя! Это не земная любовь, а нечто самое сильное. Только высшие могут ее испытать по настоящему...и Непризнанные.
—Мими, я не нравлюсь Люциферу, а он мне, все в порядке.
—Нет, не в порядке. Как? Как ты это сделала? Я люблю его...400 лет.
—Ты же сказала, что только высшие могут испытывать любовь.
—Но мои глаза красные.
—Господи! Точно. Мими, ты права. Мне срочно нужно с ним поговорить. —сказала девушка и схватив какой-то халат выбежала она. На ней было только нижнее белье и чёрный шелковый халат. Поднявшись на этаж выше она постучалась в комнату Люцифера.
—Кто там? Ости? Проваливай, между нами все кончено. —крикнул он за дверью и кинул что-то не тяжёлое.
—Это я, Люцифер. —робко сказала девушка ещё раз постучалась. Дверь тут же открылась. Оглядев по сторонам, он быстро затащил ее в комнату и захлопнул дверь.
—Что ты тут делаешь? А если тебя увидят? Ты хотя бы понимаешь, что можешь вылететь из школы?
—Я не хочу слушать твои нравоучения. —улыбнулась она и села на кровать.
—Что-то случилось?
—Хочу поговорить. Мы говорили с Мими про тебя. —парень внимательно слушал и оперелся на стену. —Я догадываюсь в кого ты, —она проглотила ком в горле, —ну ты понял.
—Что? Кто?
—Посуди сам, это произошло совсем недавно. Это не Мими и не Ости. —она смотрела ему прямо в глаза.
—И?
—Подумай, я не хочу это произносить.
—Стоп. —он начал тяжело дышать и смотреть то на девушку, то по сторонам. Я люблю...тебя! Вики! Ой. —он оговорился и закрыл свой рот рукой. —Я зря это сказал, боже, во что я превратился? —сев рядом на кровать сказал он.
—В хорошего демона, а не в сына Сатаны. —взяв за руку сказала девушка. Руки парня опустились на ляшку, пододвигаясь к бёдрам. Из лица сами приближались к друг другу, взгляд перемещался то на губы, то на глаза и они слились в жадном поцелуе. Руки парня перемещались по телу Вики и они упали на кровать. Тот быстро на неё запрыгнул и снял с себя футболку, продолжая целовать, то губы, то шею.
—Стой, подожди... —вскочив сказала Уокер.
—Обязательно было сейчас это делать.
—Сколько время.
—Без пяти одиннадцать.
—Ты с ума сошёл?! Фенцио делает обход в 11! —взяв халат, который уже валялся на полу сказала девушка. Парень подошёл к двери и снова поцеловал ее.
—Мне пора. —улыбнулась она и тихо вышла за дверь.

Идя по томному коридору она захватила стакан, что бы что сказать, что ходила за водой. Стукнувшись об кого-то она подняла голову.
—Что ты делаешь на нашем этаже? —спросил Дино. —Так ещё и в такое время. У тебя кстати, -указывав на губы говорил парень. —помада по всему лицу и шее... Ты где была?
—Мы с..Мими развлекались, да. Пить захотела, а у нас нет. Доброй ночи, Дино.
—Тебе того же. —похлопав по плечу ответил парень и удалился.
Зайдя к себе в комнату он увидел Люцифера, надевавшего подушку.
—Ты уже тут? —спросил он и повернулся лицом.
—Чего? —подойдя к нему по ближе и взяв за подбородок покрутил его лицо, сказал парень.
—Ты нормальный? —грубо убрав руку парня от своего лица говорил демон.
—У тебя помада по всему лицу.
—Да, я с В...Ости развлекался, да.
—Я как раз Вики встретил в коридоре, видимо она тоже с кем-то развлеклась. —сев на свою кровать сказал Дино.
—Все равно с кем она развлекается, я тут подумал, встречайся ты с ней. —сказал тот и незаметно улыбнулся, положив себе подушку на бёдра.
—Тебе удобно так подушку держать?
—Эм..
—Фу, Люций, фу! —прокричал тот и засмеялся. —Почему вообще меня к тебе подселили.
—От скуки. —отворачиваясь спиной к блондину сказал Люцифер.

| Напишите пожалуйста, как вам фанфик и главы, интересно будет почитать |

Вики и ЛюциферWhere stories live. Discover now