Глава 10.

522 28 2
                                    

Идя по школьному коридору Вики не о чем не думала. Вдруг кто-то схватил ее за плечо и затянул за угол. Это был Люцифер, который начал страстно целовать девушку.
—Мы не должны... Меня исключат. —и он отпрянул. —Веди себя как обычно, никто не должен знать о нашем романе.
—Окей, идём на урок.
Зайдя в кабинет вместе они сели за разные ряды. Люцифер сел с Ади, а Вики с Энди.
—Как у тебя дела?
—А? —выбив из мыслей о брюнете выбил Энди. —Все впорядке. Ты как?
—Хорошо. Слушай, скоро бал в честь нового года. Не хочешь пойти со мной? —улыбнулся он.
—Извини, но думаю у меня уже есть пара. —держав ручку во рту и смотря на Люцифера сказала она.
—Уокер, если ты будешь дальше продолжать мечтать о Люцифере, ангел Фенцио, точно тебя исключит.
—Извините. —и все засмеялись, кроме одного.
—А ты че не смеёшься? —подтолкнул Ади парня.
—Не смешно, наверно, потому что?
—Эээ..—смутился тот и урок шёл своим ходом.

Мими стала меньше общаться с Люцифером и Вики, перешла на общение с Ости. Люций как всегда был в окружении девушек и Ади. А Вики была с Энди.
—А кто твоя пара, если не секрет?
— Я не знаю ещё точно, но скорее всего, это Люцифер.
—Вики, не хочешь пойти со мной на бал? —подошёл Дино и сделал реверанс.
—Думаю, она пойдёт... —начал Энди.
—Да, со мной. —подбежал Ади и протянул руку.
—Не знала, что у меня столько поклонников. —посмеялась она.
—Боже мой, —усмехнулся Люцифер и шёл медленно, но его все услышали. —Смотрите, как надо. —подмигнул он и протянул не сильно руку. —Вики, ты составишь мне компанию на балу? —улыбнулся он и чуть приклонился.
—Знаете, мальчики. Я подумала и решила, что я пойду на бал с Люцифером. Меня на всех хватит. —протянула руку она и они куда-то отошли в сторону, вскоре скрывшись за деревьями.
—Тебя хватит на одного меня, ведь так? —взяв за руку девушку сказал он. —Я не знаю, как встречаются земные, но пару раз видел, что они держатся за руки.
—Ты все делаешь правильно. —улыбнулась она и потянулась что бы поцеловать его.
—А, Вики? —зашёл за листья деревьев Ади. Люцифер и Уокер резко отпрянули друг от друга, но все было ясно. —Так вот почему ты не с кем из нас не согласилась пойти. —улыбнулся Ади и также прошёл вперед, чтобы его никто не увидел. —Вы правда вместе? —усмехнулся тот. —Люцифер Дёница влюбился в Непризнанную, так ещё и за ручки держится. —ехидно обходил по кругу пару. —Это же прекрасно! Я так рад за вас. —обняв их резко и сразу двоих сказал рыжий парень.
—Не говори никому. Вики могут исключить.
—Мой рот на замке. Тем более не представляю, что ты сделаешь, если ее кто-то обидит.
—Вот и чудно.

Мими и Ости сидели в саду и рассматривали лабиринт.
—Из-за чего вы расстались с Люцифером?
—Без понятия. Просто сказал, что бы я переезжала.
—Мне кажется я знаю из-за чего, вернее из-за кого.
—Что? Из-за тебя может быть? —хмыкнула она и подкрашивала алые губы.
—Из-за Вики.
—Ты мне врешь. Зачем тебе сдавать твою лучшую подругу?
—Мы больше не друзья.
—Хм, —хмыкнула девушка и захлопнула своё зеркало. —Это уже интересно. Я слушаю.
—Глаза Люцифера стали голубыми, потому что он влюбился. Не в тебя, не в меня, значит в Вики. Он стал добр к ней и так далее.
—Ах она...Я ее уничтожу. —встала Ости и кинулась на урок, вместе с ними. Зайдя в класс она встала по середине класса.
—Что ты делаешь, Ости? —воскликнул Геральд и встал из-за стола.
—А вы знали, что Непризнанная спит с Люцифером? —все ученики обомлели, рты пооткрывались и никто ни сказал не слова.
—Что ты несёшь? —встал Люцифер. —Если я тебя бросил, делай плохо мне, а не Вики. Тем более не распускай слухи.
—Ости, сядь пожалуйста, тебя это не должно касаться. —спокойно ответил учитель.
—То есть вы хотите  ещё одного Мальбонте?
—Сядь, я сказал! —уже крикнул учитель. Девушка от испуга села за стол.

Вики и ЛюциферWhere stories live. Discover now