ты точно готова? — аккуратно спрашивает тебя доен, словно боясь спугнуть, на что ты уверено киваешь, притягиваясь ближе к лицу парня, и затягиваешь его в нежный поцелуй, но лишь до того времени, пока Доён не берет инициативу на себя, и не подключает свой юркий язык.
с Кимом вы уже вместе довольно большое время, но за все время у вас дальше кроме поцелуев ничего не было. Доён твой первый во всех смыслах, и ты очень стеснялась всего этого, даже не смотря на рассказы подруг о столь приятном занятии. но что-то резко заставило тебя передумать и отбросить все сомнения прочь. но что именно ты сама не понимала? может быть ты действительно достигла уже была готова и сама это поняла?
— не знал, что ты так этого хочешь, — Доён немного удивлен тобой в этот обычный вечер. ведь не каждый день, ты вдруг заходишь в комнату и предлагаешь ему наконец ощутить твое тело. чтобы это не было, Киму это определенно нравилось.
— словно ты этого не хочешь, — нависаешь над ним, снова припадая к столь желанным устам, а затем плавно переходишь на шею, чертя своим языком незамысловатые узоры на его шее, с секусально выпирающей венкой. ещё где-то, в глубине души, у тебя остались сомнения по поводу этого, но с каждым поцелуем похоть все больше завладевала тобой.
Доён смотрит на тебя из под опущенных ресниц, смотря как ты можешь далеко зайти. опускает свои руки на твою тонкую талию, и слегка сжимая ее, а потом плавно переходит на бедра, повторяя те же действия.
через несколько минут не выдерживает и ты сама не понимаешь, как оказываешься придавленной к кровати под весом парня.
— все таки я люблю быть главным... — еле слышно шепчет тебе на ушко, обжигая нежную кожу своим дыханием, а затем слегка кусает за мочку ушка, при этом, успевая снять с тебя лишнюю одежду.
такие прилюдии очень даже тебе нравятся, но уж слишком они заставляют изнывать от сильного желания. пока ты пускаешь тихие стоны по всей комнате, Доён не останавливается, а наоборот, все больше тебя мучает, заставляя нетерпеливо ерзать под ним.
Киму тоже приходится не сладко. он еле сдерживается, дабы не ощутить всю узость твоего тела, смотря на: твои многочисленные засосы, поставленные именно им, твой измученный вид и другие, возбуждающие вещи, но ставит себе ограничение. уж слишком он долго этого ждал, а теперь хочет сделать твой первый раз таким запоминающимся и приятным.
— Доён... — после этого выстаниваешь тихое "ах", чувствуя как тот уже взял в рот твой сосок, обводя темную горошину языком, — пожалуйста... — сама не понимаешь чего ты просишь, но уже изнемогаешь от желания. от желания ощутить парня в себе, всю его силу.
и Киму хватает лишь этого. не медлит и снимает последнее элементы одежды, от чего ты немного смущаешься, видя перед собой обнаженного парня. да и от себя также смущаешься, не смотря на то, что вытворял Доён несколько минут назад.
рефлекторно сжимаешь ноги, когда чувствуешь, как рука парня скользит к твоему уже влажному лону, но Доён не останавливается, а продолжает идти на своем, и не зря, ибо ты сдаешься, позволяя делать с тобой все что угодно.
— как же я тебя люблю, — говорит ухмыляясь, зная, что сейчас не лучший момент для таких признаний. но кто знал, что это был лишь отвлекающий маневр.
твой резкий писк, разрушают ту самую интимную обстановку в комнате. все таки не зря твои подруги описывали первый раз столь болезненным. но что сделано, то сделано.
начинает медленно двигаться, раздивая твои девственные стеночки, рассевая боль, даря при этом по маленькому кусочку наслаждения. хоть ваш первый раз и не был таким романтичным, как по стереотипам, но вам все равно. сейчас вы наслаждаетесь лишь друг другом, становлясь ещё ближе к друг другу во всех смыслах.
немного, и вся боль словно испарилась, а на смену ей снова пришло наслаждение. комната опять же наполнилась стонами, но на этот раз уже более громкими. обхватываешь крепкую спину Кима, держась за нее словно за спасательный круг, чувствуя свою скорую разрядку.
заглядываешь Доёну в глаза, находя там целый океан чувств. для вас, будто остановилось время. будто, в этом мире есть только вы вдвоем...
парень кончает, еле как успевая выйти из тебя, и излиться куда-то на постель, на которую ты уже плевать хотела, и ложится рядом, крепко держа за талию, а потом снова целует в шею с такой нежностью, словно в последний раз.
— я конечно не знаю, что на тебя нашло, — Ким делает небольшую паузу, убирая выбившуюся прядь волос за ухо, — но я рад, что ты мне доверилась.
— я просто очень люблю тебя... — прижимаешься к нему крепче, ведь это абсолютная правда.